ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВА ВИДОВ РЕКЛАМЫ
1. Печатная реклама.
► Реклама в газетах. Обладает как рядом преимуществ, так и рядом недостатков. Преимущества — массовость, локальность охвата нужных вам географических рынков, избирательность, своевременное донесение информации, значительный охват. Недостатки — очень широкий охват группы читателей, среди которых может не быть представителей выбранной целевой группы, короткая жизнь печатных средств (газеты).
► Реклама в журналах. Обладает преимуществами — цвет, качество репродукции, престиж и более правильный выбор целевой группы покупателей и ее наиболее полный охват. Из недостатков — не обладает большим географическим охватом, нет высокой частотности, долгий период подготовки до публикации и высокая стоимость.
2. Телевизионная реклама. Преимущества — массовый охват и возможность подать рекламу в определенное время определенной аудитории у экрана телевизора, большие возможности подачи рекламного материала, мощное воздействие. Недостатки — большие расходы на рекламу, недостаточная избирательность аудитории, короткое время
Показа роликов и их показ в блоках с другими роликами.
3. Радиореклама. К достоинствам радио относится хороший охват аудитории и частотность сообщений, повышенная избирательность и география охвата, моментальное воздействие на потенциальных покупателей и низкая цена. Недостатки — трудно уточнить данные, пока рекламу не передадут снова, недолговечность, теряется в потоке другой рекламы, не запоминается надолго.
4. Наружная реклама. Основные преимущества — широкий охват, сила воздействия на покупателей, зрелищность, повышенная частотность, гибкость в охвате любой географической территории. Недостатки — проблемы с охватом нужной узкой демографической группы и ее измерением, значительное время изготовления.