ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

О МАРКЕТИНГОВОМ МЕХАНИЗМЕ

Цель маркетинга — создание вашего уникаль­ного механизма для роста бизнеса. Целью может быть — привлечь потребителей, продать как мож­но больше и сделать все, чтобы потребитель остал­ся доволен и вернулся за новой покупкой.

Если вы думаете, что не занимаетесь марке­тингом, то должен вас разочаровать — как толь­ко вы подумали о бизнесе, сразу включился ме­ханизм под названием «маркетинг». Допустим, вы решили открыть продуктовый магазин. В слу­чае развития бизнеса «магазин у дома» ваш мар­кетинг — это ваши решения, касающиеся, напри­мер, местоположения магазина, цен и ассортимен­та. Сюда же относятся и такие вопросы: стоит ли вообще размещать рекламные указатели и если да, то где именно, нужна ли реклама для привле­чения потребителей, как реагировать на жалобы или возврат товара. Другими словами, хотите вы этого или нет, классические инструменты марке­тинга неотступно начинают вас преследовать с мо­мента основания бизнеса (продукт, цена, располо­жение, продвижение, обращение с потребителем, ответы на его нужды и т. д).

При всем этом в любом из вопросов необходи­мо обладать самой различной информацией. Ин­формация — топливо для маркетинга. Чем больше вы вовлечены в получение и анализ информации о рынке, конкурентах и потребителях, тем ближе ваша компания к успеху.

Это как в часах. Цель часового механизма — ра­ботать и постоянно показывать точное время. Цель маркетингового механизма — постоянный рост бизнеса и прибыли. Источник энергии для часов — пружина или батарейка. Энергия для маркетинго­вого механизма — это информация, ее постоянный приток. Более подробно об информации и ее значе­нии для маркетинга поговорим дальше, в разделе о методах сбора и анализа информации.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.