Миранда Керр стала лицом бренда Swarovski
Австралийская супермодель Миранда Керр начала сотрудничество с ювелирным домом Swarovski. Женщина представила изделия из новейшей коллекции марки и приняла роль в съемках маркетинговой кампании.
Супруга известного английского актера Ордандо Блума стала безупречной кандидатурой для рекламы новейшей коллекции неповторимых украшений из хрусталя. Надя Сваровски, член исполнительного совета Swarovski, заявила, что свежесть, краса и притягательность Миранды отлично дополняют и подчеркивают современные произведения бренда.
Фото для маркетинговой кампании Swarovski с ролью Миранды появятся в последующем месяце. На снимках модель показывает некие из самых фаворитных украшений всемирно известного бренда из дневных и вечерних коллекций. Ювелирные изделия подчеркивают ее естественную красоту на фоне натюрмортов с шикарными садовыми розами.
Новенькая широкомасштабная маркетинговая кампания в 25 странах начнется с публикации фото в ноябрьских выпусках журналов по всему миру.