Рианна стала лицом Balmain в сезоне весна-лето 2014
Певица Рианна стала лицом французкого бренда Balmain. 1-ые кадры маркетинговой кампании уже появились в Сети. Отметим, что фото выполнены в стилистике 90-х годов.
Барабдосская кросотка, покорившая мир своим голосом и харизмой, успешна не только лишь на сцене. В это раз поп-звезда стала лицом вешней коллекции французского бренда Balmain.
«Она реальная икона современного поколения. Когда Рианна оказывается перед камерой, кажется, что она вправду единственная женщина на свете», - откомментировал собственный выбор креативный директор марки Оливье Рустан.
По его словам, когда женщина, которая тебя побуждает, надевает сделанные тобой вещи - образ складывается на 100 %. «Рианна - это престижный, бескомпромиссный и свежайший выбор», - утверждает Оливье Рустан.
Съемка кампании проходила в Нью-Йорке. Создателем фотосета в стиле 90-х годов стал один из самых именитых фэшн-дуэтов в области моды Инес ван Ламсвеерде и Винуд Матадин.
Напомним, что ранее Рианна снималась в рекламе одежки в 2011 году - тогда певица была лицом Armani Jeans.