Три уровня
А. Сделайте основанное на фактах заявление, которое нельзя опровергнуть.
Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие.
В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две стадии.
Пример:
A. Интернет — это....... Сайт — лучший друг человека.
Б. Мой опыт подсказывает, что многие компании недостаточно.... Не поддерживается имидж, нет продвижения бренда в сети и т. д. Пройдитесь по всем болевым точкам бизнеса (покупатели, прибыль, продажи, бренд, реклама, издержки).
B. Как происходит поддержка вашего бизнеса в Интернете?
В этом вопросе замаскирована проблема покупателя — и раскрывается потребность.
Каким образом ваш сайт помогает вам искать новых покупателей, информирует их о новинках, дает им полезную информацию?
«Для того чтобы вопросы оказались действенными, необходимо их тщательно продумать и заблаговременно сформулировать в письменном виде. Составьте список из 15-25 вопросов, направленных на выявление потребностей, проблем, сложностей, опасений и возражений покупателя. И начните практиковаться - между собой, в вашей компании и на ваших клиентах.