ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Затерянные во времени

Если вы занялись бизнесом, то вам предстоит делать массу дел, причем каждый день. Отмечу наиболее значимые дела:

• Отслеживать, как идут продажи.

• Думать, как больше и дороже продавать.

• Заниматься маркетингом и рекламой.

• Думать, как развивать бизнес, что менять, а что оставить как есть.

• Заниматься инновациями (новациями). То есть, все время что-то менять в лучшую сторону. Стремиться к увеличению результативности за счет малых изменений.

• Работать с покупателями, назначать встречи.

• Звонить своим покупателям и интересовать­ся, как они воспринимают работу с вашей ком­панией.

• Смотреть за тем, чтобы ваши продукты отлича­лись от продуктов конкурентов.

• Отслеживать работу конкурентов.

• Отслеживать цены на рынке. Устанавливать оптимальные цены.

• Быть в курсе того, чем занимаются ваши поку­патели, знать их стиль жизни.

• Смотреть, что делается в вашей отрасли. Отсле­живать тенденции развития вашего рынка.

• Нанимать работников, платить им зарплату, управлять взаимоотношениями.

• Работать с кредиторами.

• Работать с поставщиками.

• Создавать имидж компании, разработать бренд компании (продукции).

И так далее.

В общем, тысяча дел и многие из них важные. Самое главная задача предпринимателя — на­чать все необходимые дела и следить за их испол­нением.

Если попытаться думать обо всем, то в голо­ве образуется хаос. В итоге вы не успеете сделать ничего.

Нужно расставить приоритеты. Если посмотреть на все нужные дела с высоты птичьего полета, то перед вами откроется доволь­но пестрая картина. Без четких границ. Чтобы как - то упорядочить эту картину, понадобится простой элемент — время. А точнее, работа со своим Вре­менем — его эффективное распределение.

Предприниматели обычно не ладят со своим временем. Они - ТРУДОГОЛИКИ!

Мне часто говорят, что в России и других пост­советских странах (СНГ) стандартные (импортные) методы организации личного времени не прижи­вутся. Менталитет не тот. Нет немецкого педан­тизма или американского настроя на успех.

Это по большей части соответствует действи­тельности. Но, как всегда, есть исключение из это­го правила. Это исключение — собранные и тру­долюбивые люди.

В планировании времени нет ничего сложного. Трудно оспаривать пользу планирования, но, как показывает опыт, не все, что планируешь, затем полностью делаешь.

Как поступают разумные предприниматели?

Обычно они начинают с анализа времени. Во - первых, они продумывают, как качественно рас­пределить свое время на оперативные и страте­гические дела.

Во-вторых, обеспечивают постоянный контроль расхода своего времени — смотрят, где есть вре­менные «черные дыры». Затем решают, как их сократить. Они убирают те отрезки времени, ко­торые им мешают производительно работать. Например, отрезки времени, которые уходят «в песок»: ненужные телефонные звонки, плохо ор­ганизованный обмен информацией между подраз­делениями, изменение очередности работ, навя­зываемое коллегами, неумение слушать других людей, плохо организованные и скоординирован­ные собрания, отвлекающие моменты на рабочем месте, бесполезные дискуссии о работе.

Заметьте, время не имеет цены. Ваше время уходит навсегда. Поэтому оно всегда дефицитно. Именно поэтому результативные люди всегда на­строены на заботу о своем времени.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Идеи малого бизнеса в меленьком городе

Малые города предоставляют много возможностей для индивидуальных предпринимателей. В них меньше конкуренции, меньше бюрократии и больше возможностей для применения инновационных идей. Если вы живете в маленьком городе, то вам доступны …

Идеи и способы ведения прибыльного бизнеса

Иметь основную постоянную работу и заниматься индивидуальной трудовой деятельностью может не каждый. Это требует дисциплины, терпения и большого желания. Также существует риск того, что бизнес не пойдет, а время будет …

Бизнес на вязании

Бизнес-идея заработка на вязании должна особенно подойти женщинам, которые любят заниматься рукоделием, шитьем, а также владеющим при этом компьютерной грамотностью на уровне уверенного пользователя. Свое дело позволит вам совместить приятное …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.