Престижный Дом Louis Vuitton повысил цены на все продукты
Французский престижный Дом Louis Vuitton, который слывет одним из самых дорогих в мире, поднял цены на все продукты во всех собственных бутиках по всему миру. По словам менеджмента бренда, это связано с неизменными скачками валюты на межбанке, другими словами, марка желает идти в ногу с повсевременно меняющимися курсами валют.
По данным провайдера денежной инфы Bloomberg, материнская компания Louis Vuitton - LVMH - подняла цены сходу на 12% в бутиках Стране восходящего солнца, оправдываясь падением иена.
Позднее стало понятно, что конгломерат повысил прайсы на 10% в Англии и США, на 5-10% - в странах Азии, в том числе, Китае, Гонконге, Тайвани и Сингапуре.
Но аналитики убеждены, что на клиентов Louis Vuitton такие скачки цен фактически не воздействую, ведь они и так отдают немаленькие суммы за девайсы ценой с автомобиль бизнес-класса.