Утягивающее белье: реклама и действительность
Утягивающее белье стало обычным решением для дам, чья фигура далека от модельных эталонов и тех, которые совершенно не так давно стали мамами, и стремятся, как можно резвее возвратить прежние формы. Производители обещают классный эффект и безупречные формы, но в практичности подобного белья решили убедиться издания Daily Mail и The Sun.
Снимки маркетинговой кампании утягивающего белья Mark&Spencer
Посреди октября бренд Mark&Spencer представил линию корректирующего белья, в маркетинговой кампании которого приняли роль модели с пышноватыми формами. На маркетинговых снимках модели вправду смотрятся стройными и подтянутыми. Издание Daily Mail и The Sun решили провести свой опыт и в качестве моделей пригласили обыденных дам. Надев утягивающее белье, девицы согласились на фотосъемку без обработки фотошопом и успешного освещения, и пообещали носить его в течение недели, чтоб позже поведать о собственных впечатлениях.
Жалобы были у всех участниц опыта. Любая дама признала, что белье вправду прячет недочеты фигуры и делает формы соблазнительными, но при всем этом доставляет массу неудобств в носке. "Оно совершенно не годится на каждый денек, только для отдельных случаев. Невзирая на не плохое качество и состав материала, тело в белье как будто "задыхается", и концу денька думаешь только о том, вроде бы поскорее его снять", - призналась одна из участниц исследования.
К тому же, белье рассчитано на достаточно стройных покупательниц: обладательниц малого 8-о размера (обхват бедер - 90 см, груди - 85 см) и наибольшего 16-о размера (обхват бедер - 108 см, грудь - 101 см). Что все-таки делать остальным? Принуждает задуматься и высочайшая стоимость изделия: от 30 до 60 баксов.
Возлагаем надежды, данный опыт вынудить всех обладательниц пышноватых форм пару раз поразмыслить о собственном здоровье, до того как приобрести для себя такую обновку.