Интернет-реклама

Теория электронной торговли

Если бы процедура совершения пользователем покупки в виртуальном магазине строилась по примитивному принципу 'Пришел — увидел — приобрел', рассказывать об электронной торговле было бы не столь интересно. Для того чтобы начинающие маркетологи не скучали на лекциях по теории продаж, специалистами по маркетингу была разработана целая наука, посвященная данному вопросу, которую мы и обсудим в настоящей главе.

Словосочетание «электронный магазин» уже давно стало для нас при­вычным и хорошо знакомым. Под электронным магазином мы привык­ли понимать специализированный web-сайт, предлагающий своим по­сетителям приобрести какие-либо товары непосредственно в режиме онлайн, предварительно ознакомившись с информацией об этих то­варах, обычно состоящей из их описания и графического изображения. Процесс совершения покупки в электронном магазине в формализо­ванном виде отличается от процедуры приобретения какого-либо това­ра в магазине с традиционной формой обслуживания лишь в незначи­тельной степени: покупатель знакомится с предлагаемым ему ассорти­ментом, делает свой выбор на основе имеющихся в его распоряжении сведений, осуществляет оплату заказа и спустя некоторое время полу­чает выбранный товар по почте или курьерской доставкой. При жела­нии он может даже задать «продавцу» все интересующие его вопросы по электронной почте, а также обсудить качество товара или ознако­миться с мнением других покупателей в специальном форуме, если та­кая возможность была предусмотрена администрацией сервера.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.