Интернет-реклама

Поиск информации

Существует мнение, что информация - это еще одна форма материи. В самом деле: информацию можно добывать и перерабатывать, ее можно купить или продать, в конце концов, ее можно просто украсть. Если бы из информации можно было шить мужские сорочки, через несколько лет человечество обязательно придумало бы для нее отбеливатель...

Мой личный опыт показывает: первое, что делает руководитель любо­го предприятия, как только хотя бы один из установленных в офисе его фирмы компьютеров подключают к Интернету, — поручает кому-ни­будь из подчиненных разыскать как можно больше легальной или не­легальной информации о своих конкурентах. Приказ о поиске потен­циальных клиентов, заказчиков или партнеров, как правило, следует спустя некоторое время.

Если попытаться перевести эти действия такого абстрактного началь­ника с языка служебных директив на язык маркетинга, мы получим то, что в среде специалистов принято называть «исследованием рынка». И если в компетенцию руководителя входит только отдать соответствую­щий приказ и получить затем готовый результат в форме исчерпываю­щего отчета, то на долю интернет-маркетолога выпадает самое инте­ресное: данный отчет подготовить. Известная английская пословица гласит: для того, чтобы сварить суп из индейки, нужна как минимум индейка. Для того чтобы с чувством выполненного долга положить на стол горячо любимого шефа грамотно составленный отчет, необходима информация.

Существует мнение, что информация - это еще одна форма материи. В самом деле: информацию можно добывать и перерабатывать, поку­пать или продавать, в конце концов, ее можно просто украсть. Если вы полагаете, что для сбора всех необходимых данных вам потребуется только подключенный ко Всемирной сети персональный компьютер и полчаса времени, значит, вы никогда не пробовали разыскать нужные вам позарез данные в Интернете.

На практике оказывается, что найти в этой глобальной информацион­ной системе то, из чего она, собственно, и состоит, - информацию, за­дача отнюдь не простая. То, что Всемирная сеть представляет собой гигантское хранилище, содержащее сотни тысяч гигабайтов разнообраз­ных электронных сведений, только усложняет дело. В свое время поль­зователями был придуман своеобразный закон вероятности для Ин­тернета: «Вероятность обнаружения во Всемирной сети необходимой вам информации обратно пропорциональна общему количеству опуб­ликованных в ней данных на сходную тематику». На мой взгляд, этот закон отражает действительность более чем исчерпывающим образом. Действительно, при обилии документов, так или иначе касающихся интересующей вас темы, поиск конкретной информации зачастую напо­минает попытку найти иголку в стогу сена темной ночью. Впрочем, достаточно о плохом. Настало время хороших новостей. Вот первая такая новость: способы быстрого и эффективного поиска ин­формации в Интернете существуют. Вторая хорошая новость: именно их мы и рассмотрим подробно в данной главе. Однако прежде чем пе­рейти К Детальному изучению действенных методов поиска, которые сэкономят ваше время, силы и нервы, необходимо досконально разоб­раться в устройстве и принципах работы главного инструмента для поиска информации во Всемирной сети: поисковых систем и каталогов.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.