Интернет-реклама

Интернет-маркетолог с гарниром

Итак, проснувшись одним прекрасным солнечным утром, вы приняли ответственное решение стать интернет-маркетологом. Вполне возмож­но, руководитель вашей фирмы, прочитав пару-тройку журнальных публикаций о перспективности использования интернет-технологий в бизнесе, принял это решение за вас. И в том и в другом случае, прежде чем брать быка за рога, было бы нелишним разобраться, что же пред­ставляет собой Интернет - маркетолог и с чем его едят.

Уже ни для кого не секрет, что современный рынок требует квалифицированных специалистов в области электронной коммерции, и со временем спрос на таких специалистов будет лишь увеличиваться. Каким же тре­бованиям должен отвечать профессиональный Интернет - маркетолог?

Первый и обязательный критерий, по которому оценивается профес­сиональный уровень специалиста по Интернет -маркетингу, - это опре­деленный набор базовых теоретических знаний об архитектуре и принципах работы сети Интернет, включая четкое понимание специ­фической терминологии и владение основными сетевыми технология­ми как минимум на уровне пользователя. Сразу хочу отметить, что этот круг вопросов выходит за рамки настоящей книги: на данную тему на­писано уже достаточное количество специальной литературы и, дабы не повторяться, я могу лишь переадресовать неподготовленного чита­теля к соответствующим справочникам и пособиям.

Второй критерий подразумевает понимание концептуальных основ клас­сического маркетинга; третий — владение технологиями поиска и ана­лиза информации с применением компьютера и Интернета. В общем случае Интернет - маркетологу совершенно не обязательно владеть

Навыками или знаниями web-дизайнера или программиста — для этого существуют соответствующие специалисты. Однако общей информа­цией о методах разработки web-сайтов и применяемых при этом техно­логиях Интернет - маркетолог должен владеть хотя бы на том уровне, чтобы в случае необходимости он мог доступно и с минимальными за­тратами времени объяснить web-мастеру какую-либо технологическую или маркетинговую задачу, не прибегая при этом к языку жестов и не­нормативной лексике. Это - четвертый критерий, которому должен соответствовать профессиональный Интернет - маркетолог. И наконец, два последних требования. Интернет-маркетолог должен знать о том, чего нельзя делать в Интернете и каких распространенных ошибок ему следует избегать, а также изучить наиболее удачные марке­тинговые проекты, успешно реализованные во Всемирной сети. Общий объем знаний, которыми должен овладеть Интернет - маркетолог, пока­зан на схеме (рис. 1.1).

Интернет-маркетолог с гарниром

Сможете ли вы стать настоящим интернет-маркетологом и добиться в этой области серьезных профессиональных высот? Если вы уже за­дали себе этот вопрос, значит, определенные шансы у вас есть. А вы­явить собственные способности к Интернет - рекламы вам поможет приведенный ниже простой психологический тест. Внимательно изу­чите предложенные вопросы и постарайтесь дать на них по возможно­сти вдумчивый и объективный ответ.

Какие цели вы ставите перед собой, выходя в Интернет, какого рода дей­ствия занимают у вас максимум времени на протяжении всего сеанса рабо­ты во Всемирной сети?

Уже то, что вы подключаетесь к Интернету, определив для себя тот или иной круг задач, говорит о том, что вы умеете ставить перед собой цель и планомерно двигаться в сторону ее достижения. Следовательно, у вас имеется некая предрасположенность к деятельности Интернет - рекламиста. И наоборот, если вы используете Всемирную сеть для бездум­ного web-серфинга в надежде случайно наткнуться на «что-нибудь ин­тересное», для того чтобы стать интернет-маркетологом, вам придется, скорее всего, пересмотреть свое «сетевое мировоззрение».

В состоянии ли вы подолгу заниматься однообразной и рутинной работой? Вопреки сложившемуся мнению, Интернет реклама— это во многом систематический кропотливый труд по сбору и анализу информации, составлению стратегий, планов, расчетов и отчетов. А для этого нужно обладать определенной долей усидчивости.

Легко ли вы вступаете в контакт с окружающими вас людьми? Несмотря на то что Интернет в достаточно высокой степени «обезли­чивает» пользователей, позволяя вести диалог в «анонимном режиме», Интернет - рекламисту постоянно приходится поддерживать сетевой контакт со множеством непохожих друг на друга людей. Поэтому ком­муникабельность - одно из необходимых качеств, которые должны быть присущи такому специалисту.

Умеете ли вы быстро усваивать большие объемы информации? Интернет-маркетинг - это процесс непрерывного обучения, постоян­ная работа по «перекачиванию» и анализу значительных объемов ин­формации. Способность к самообучению и логическому анализу помо­жет вам не утонуть в этом безбрежном море данных.

К какому роду наук вы имеете большую склонность: к гуманитарным или естественным?

Существует мнение, что среднестатистический пользователь Интер­нета — «технарь» по определению. Тем не менее успешность того или иного Интернет - проекта во многом определяется творческим подходом его автора к решению поставленных задач. Согласно практике, к этому более склонны представители гуманитарных профессий.

Однако, кем бы вы ни являлись — историком или математиком, профес­сиональным или начинающим пользователем ПК, у вас есть все воз­можности освоить популярную и прибыльную профессию интернет-маркетолога. Для этого необходимо лишь определенное количество свободного времени и желание овладевать новыми знаниями.

Добавить комментарий

Интернет-реклама

DigitalArt — маркетинговое агентство полного цикла

Кто мы? DigitalArt - это ведущее маркетинговое агентство, которое предоставляет полный спектр услуг в области цифрового маркетинга. У нас есть семь специализированных отделов, каждый из которых занимается определенным аспектом digital-стратегий. …

Как сделать рекламу для автосервиса?

Автосервис – это бизнес, который требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье мы …

Как сделать рекламу для строительного бизнеса?

Строительный бизнес – это отрасль, которая требует постоянного привлечения новых клиентов и продвижения своих услуг на рынке. Реклама является одним из важнейших инструментов для достижения этих целей. В этой статье …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.