Право на риск

Главный вопрос, на который призваны ответить юристы, – Влечет ли решение, связанное с риском, материальную ответственность рискующего (например, ответственность менеджера перед собственником) лишь на том основании, что он пошел на риск? …

Как рискуют американцы

Американские менеджеры понимают риск так же, как и мы. В одной из книг по бизнесу, выпущенной в США, риском называются «шансы на нанесение ущерба или убытков вследствие занятия каким‑либо делом». …

Три причины риска

Слово «риск» имеет испано‑португальское происхождение и означает «подводная скала» (недаром «риск» похож на «риф»), то есть опасность. Под риском, говорится в «Толковом словаре русского языка», следует понимать «действие наудачу, в …

Не дай себе засохнуть

Придется рисковать Пришло время поговорить об одном весьма опасном и вместе с тем перспективном спутнике малого бизнеса. Речь пойдет о предпринимательском риске. Дело в том, что предпринимателю часто приходится принимать …

Стимулирование продаж

Стимулирование продаж представляет собой ряд взаимоувязанных мер поощрения торгового персонала фирмы, работников каналов распределения товаров и потребителей с целью увеличения прибыльности продаж. Меры по стимулированию торгового персонала фирмы включают: • мероприятия …

Осваиваем Интернет Реклама, PR и продвижение товаров

Интернет предоставляет в полное распоряжение предпринимателя и покупателя необходимую информацию о спросе и предложении товаров, их ценах, возможности создания, перевозки, хранения, возможностях сервиса и т. д. К этим данным за умеренную …

Средства воздействия

Для достижения должного эффекта от презентации применяется целый арсенал современных средств воздействия. Прежде всего необходимо обеспечить наглядность представляемого материала. Важность этого требования определяется тем, что, по данным психологов, из всего …

Доклад и его аргументы

Доклад следует структурировать одновременно в двух направлениях: • основные тезисы выстраиваются в логической связи и поел едовательно сти; • изложение тезисов привязывается к временному графику доклада. Логическая структура предполагает связь между отдельными …

Аудитория

В ходе подготовки к презентации необходимо определить ее аудиторию. Важно все время помнить, что главный участник презентации – не товар или услуга, а человек, которому этот товар предназначен. Поэтому первый …

Презентация – это личность

В центре презентации – личность выступающего, презенти‑рующего. От его качеств – умения, опыта, знаний, практической подготовленности на все сто процентов – зависит успех презентации. Главными инструментами выступающего являются зрелищное ть, …

От идеи до темы

Идея проведения презентации, как и любая другая, возникает прежде всего в голове одного человека – менеджера, бизнесмена, маркетолога. Это может быть примерно такая мысль: «Наш новый товар достаточно хорош, но …

Презентация

Под презентацией понимается представление фирмы, лица или продукции определенной аудитории. Презентацию можно проводить как самостоятельное мероприятие или в сочетании с приемом. Презентация обычно организуется по случаю открытия или создания новой …

Вас должны знать

Таким образом, PR – это деятельность фирмы по установлению связей с общественностью необходимой социальной средой для того, чтобы сформировать общественное мнение, направить мысли, чувства и поведение определенных групп людей на …

Некоторые принципы психологии рекламы

1. Следует рекламировать не столько сам товар, сколько ту пользу, эффект, которого может ожидать от него потребитель. Ибо товар нужен ему не сам по себе (человек может и не подозревать, что …

Двигатель торговли

Реклама– средство для выстраивания эскимосов в очередь за льдом. ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИЙ ФОЛЬКЛОР Речь, разумеется, пойдет о рекламе. Реклама – это информация, которую ваше предприятие будет направлять потребителям с целью обеспечения прибыльной …

Товарный ассортимент и товарная номенклатура

Под товарным ассортиментом понимается набор связанных между собой товаров, объединение которых при продаже способно принести предприятию дополнительный эффект. Так, если торговое предприятие располагает большим набором одежды, рассчитанной на все покупательские …

Закупка. Поставка. Продажа. Договоры. Контракты

Коммерческая деятельность начинается с закупки товаров с расчетом их последующей перепродажи. В качестве поставщиков товаров для вашего предприятия выступают их производители, посредники, оптовые ярмарки и рынки, товарные биржи, аукционы – …

Торговля на дому. Многоуровневый сетевой маркетинг

Эти формы коммерческой работы имеют множество разновидностей, однако всех их объединяет ряд общих признаков. Главный смысл многоуровневого маркетинга состоит в том, что формируется состоящая из нескольких уровней иерархическая организация, все …

Торгуем в розницу

В государствах с развитой экономикой магазины розничной продажи товаров составляют более четверти всех коммерческих предприятий. В зависимости от ряда отличительных признаков можно выделить определенные виды предприятий розничной торговли. Один из …

Торгуем оптом

Оптовая торговля является первым звеном реализации произведенного или приобретенного вами товара. Это деятельность по продаже товаров, предназначенных для розничных торговцев, то есть для тех, кто будет продавать их конечному потребителю. …

Проблема «свободных мест»

Возникшая задача получила название «проблемы свободных мест». Решение проблемы свободных мест заключается в том, что части зрителей (назовем их условно «неимущими»), которой не по карману рассчитанный нами самый выгодный план, …

Оцениваем свои услуги

Формирование цены услуги рассмотрим на примере продажи билетов в кинотеатр. В табл. 8.1 приведены цены и количество продаваемых билетов в кинотеатр на один сеанс. Публика покупает взгляды точно так же …

Стратегия цен

Цена – то, за чем мы не постоим, а побежим. УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ ФОЛЬКЛОР Возможны следующие стратегии ценообразования: 1. Устанавливаются цены более низкие, чем у конкурентов (стратегия «продай дешевле»). В этом случае …

Мы за ценой не постоим

В условиях рыночной экономики уровень цен, как уже упоминалось, в значительной мере определяется соотношением спроса на товар и его предложением. Это означает, что избыток товара приводит к снижению цены, а …

Цена и условия поставки

Для определения условий поставки, от которых существенно зависит цена товара, используются следующие условные обозначения: Сиф (стоимость, страховка, фрахт): продавец обязан за свой счет зафрахтовать судно, оплатить стоимость перевозки груза (фрахт), …

Назначаем цены

Особенно хвалят тот товар, который хотят поскорее сбыть с рук. КВИНТ ГОРАЦИЙ, римский поэт В рыночной экономике различают следующие виды цен: 1. Производственная цена – цена, по которой производитель поставляет товар …

Позиционируем товар на рынке

Смысл позиционирования товара – в проникновении предприятия в избранные сегменты рынка при наличии на нем, как правило, конкурентов. Первое, с чего при этом нужно начать, – точно определить позиции, занятые конкурентами …

Выбираем целевые сегменты

В процессе выбора необходимо выяснить два вопроса: сколько сегментов использовать и как определить наиболее выгодные из них. К выбору количества рыночных сегментов возможны три подхода: • не сегментировать рынок вовсе, а …

Сегментируем рынок

Сегментирование рынка предполагает разделение его на четкие группы покупателей, для каждой из которых существует или может появиться потребность в конкретных товарах. Сегментирование можно проводить по самым различным критериям: по возрасту, …

Покупаем‑продаем

Пробиваемся на рынок Как бы ни процветало ваше предприятие, оно не может ориентироваться на всех покупателей сразу. И не только потому, что их много и все имеют разные потребности. Весь …

Риск кредитования

С кредитованием предпринимательства связаны риски – как для того, кто берет кредит (риск дебитора), так и для того, кто дает деньги (риск кредитора, или кредитный риск). Риск дебитора заключается в …

Формы кредита. Кредитный договор

Вот некоторые важные нормативные основы кредитования предпринимательства в России. Кредитование бизнеса может осуществляться в формах: • коммерческого кредита; • товарного кредита; • финансового кредита. Коммерческий кредит – это разновидность расчетов, представляющая собой рассрочку …

Банковские премудрости

Народная мудрость «Денежки счет любят» воплощается в кредитно‑финансовом анализе предпринимательской деятельности. Кредитно‑финансовый анализ предполагает четыре основные характеристики платежеспособности предприятия, берущего в долг: характер заемщика, его платежеспособность, дополнительное обеспечение, деловую конъюнктуру. …

Обеспечение кредита. Ипотека. Поручительство

Обеспечение кредита требует соблюдения определенных Юридических норм. Главными при этом являются проверка платежеспособности заемщика и четкая формулировка условий кредита. Проверка платежеспособности заемщика предполагает изучение клиента, его статуса и характера деятельности. …

Берем и выплачиваем кредиты

Урок кредитования Кредитование бизнеса требует отдельного серьезного разговора. Кредит раньше рассматривался как весьма нежелательная, крайняя мера, свидетельствующая о глубоком неблагополучии заемщика. Мама нас учила: «Избегай занимать деньги – ведь придется …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.