raznoe > Образование

Маркетинговые исследования — первая ступень на пути развития бизнеса

Сложно переоценить важность владения информацией в любой сфере жизни, а особенно в том, что касается ведения бизнеса. Маркетинговые исследования помогают сложить наиболее точную картину ситуации на динамично меняющемся рынке, определить наиболее выгодные сферы для вложения средств. Методы получения информации зависят, зачастую, от конечной цели мероприятия.
Розничные исследования представляют собой сбор данных в местах дистрибуции - анализ цен, упаковки, реакции потребителя на товар, они используются в целях выявления потенциальных клиентов, предшествуя выпуску нового товара или изменению упаковки.
Так называемые холл-тесты, отличаются прямым контактом с товаром, анкетирование проводится в непосредственной близости к объекту исследования. Также популярны «слепые тесты», суть которых заключается в оценивании нескольких товаров одной группы, не называя производителей и брендов. Данный метод исследования удобен для выявления различий в аналогичных товарах, для последующего их изучения.
Кабинетные исследования - процесс обработки вторичной информации, полученной из разных источников. Статьи в СМИ, результаты проверок независимыми группами, опубликованный опыт предшественников, эти данные позволяют составить объективную картину ситуации на рынке.
Количественные исследования делятся на личные, полученные путем проведения прямого интервью и телефонные, соответственно, проведенные по телефону. Эти методы удобны для сбора первичной, поверхностной информации или для сбора данных в отдаленных регионах.
Качественные исследования дают наиболее полную картину. Глубинное интервью, фиксируемое на пленку, проводится для 1-2 человек, что позволяет уловить глубокие рассуждения и полностью погрузиться в обсуждаемый вопрос, а при последующем изучении записи обратить внимание на невербальные сигналы.
Метод фокус-группы преследует цели предыдущего метода, но проводится для группы из 8-12 человек, групповое обсуждение позволяет более свободно обсуждать вопросы и высказываться относительно мыслей другого интервьюируемого. Экспертные опросы проводятся среди профессионалов в определенной области, что позволяет взглянуть на предмет обсуждения под абсолютно другим углом.
Таким образом, маркетинговые исследования обеспечивают желающего достаточным объемом информации для принятия судьбоносных, для бизнеса, решений.

raznoeОбразование

Курсова робота купити — Київ: переваги та недоліки самостійного написання проєкту

З необхідністю написання курсової роботи стикається кожен студент, що навчається у вищому навчальному закладі.  У процесі виконання цієї роботи студент має змогу проявити свої знання, вміння та навички у вибраній …

Написання наукових статей з дисертації

Рекомендації з написання наукових статей на базі матеріалів дисертації для подальшої публікації Вступ Написання наукової статті на базі матеріалів дисертації є важливим кроком для подальшого розповсюдження результатів дослідження. Цей процес …

Технологические инновации в обучении английскому: роль приложений и онлайн-платформ

Современный мир неустанно эволюционирует, а вместе с ним преобразуется и сфера образования. Одной из ключевых тенденций последних лет стало внедрение технологических инноваций в образовательные процессы. В этой эпохе цифровой трансформации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.