ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

Подмоторные плиты. Железобетонные подмоторные плиты бе­тонировались в перевернутом положении. Опалубку устанавли­вали за два приема. Вначале ставили нижний щит (днище), а за­тем монтировали металлический каркас. Остальные элементы опалубки (боковые щиты и внутренний блок) устанавливали после окончательной сборки каркаса.

1 Трудоемкость механической обработки железобетонной и металлической Плиты одинакова и в расчете не учитывалась.

12 Д. И. Дрыга 1138 177

Сборку металлического каркаса начинали с установки в гнезда днища опалубки закладных частей узлов сопряжения электродви­гателя с плитой (рис. 115). Затем устанавливали плоские арма-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 113. Арматурный каркас в опалубке перед бетонированием

Турные каркасы, которые сваривали совместно с закладными частями в единый пространственный металлический каркас. Опор-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 114. Железобетонная плита привода после распалубки

Ные карманы окончательно выставляли и закрепляли после уста­новки боковых щитов и их закрепления.

Перед укладкой бетона проверяли все размеры, правильность и надежность сборки арматурного каркаса и закладных частей, 178 надежность крепления элементов опалубки, а также очистку кар­каса и опалубки от мусора.

Бетонную смесь уплотняли глубинными вибраторами. Бетон применялся марки 500 при водоцементном отношении 0,32. После. бетонирования плита подвергалась термовлажностной обработке по режиму: медленный подъем температуры до 343° К (70° С); выдерживание при этой температуре в течение 12 ч, а затем мед-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Pi:c. 115. Монтаж металлического каркаса подмоторной плиты

Ленное остывание в течение 3 ч. После окраски была выполнена механическая обработка поверхностей сопряжения плиты с элек­тродвигателем. Опорные узлы механической обработке не подвер­гались.

Железобетонная плита привода. Плита привода имела такую же технологию изготовления, как и подмоторная плита.

Вначале устанавливали нижний щит опалубки и узлы сопря­жения плиты с электродвигателем и редуктором, а также заклад­ные части для крепления предохранительных кожухов. К заклад­ным частям заранее приваривали анкеры. Затем укладывали сетки и боковые закладные части (платики для приварки рымных пуговиц и кронштейнов). Далее выставляли и закрепляли боко­вые щиты опалубки, после чего устанавливали в проектное 12s ' 179 положение нижний каркас, сваренный заранее с опорными узлами в горизонтальной плоскости. Нижний каркас и сетки соединяли вертикальными стержнями в пространственный каркас.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 116. Положение плиты привода при бетонировании:

/ — бетон; 2 — боковой щнт опалубки; 3 — узел сопряжения плиты с двигателем; 4 —дннще опалубки

Бетонировали плиту привода в перевернутом положении (рис. 116).

Все остальные операции по изготовлению плиты привода про­изводили так же, как и для подмоторных плит.

При больших сериях изготовления подмоторных и подредук - торных плит экономически целесообразно применять металличе­скую опалубку взамен деревянной.

ГЛАВА V

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ДЕТАЛИ ЭКСКАВАТОРОВ

Конструкция железобетонной плиты преобразовательного агре­гата экскаватора ЭКГ-4 разработана Уральским Промстройпроек - том совместно с заводом Уралэлектроаппарат (г. Свердловск). Она выполнена в виде сплошной плиты размером 4660x1080 мм, толщиной 475 мм, …

РАСЧЕТ НА ЖЕСТКОСТЬ

Основным критерием работоспособности большинства базовых деталей машин является их жесткость, поэтому расчет на жесткость для таких деталей является определяющим. Расчет и оценка жесткости деталей может производиться: 1. По условной жесткости …

МЕХАНИЧЕСКАЯ ОБРАБОТКА И ТРАНСПОРТИРОВКА

В процессе изготовления железобетонных деталей машин не­избежна механическая обработка металлических поверхностей, которая производится на том же оборудовании, что и обработка металлических деталей. Для них приемлемы все методы и виды технологии …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.