ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

Подмоторные плиты. Железобетонные подмоторные плиты бе­тонировались в перевернутом положении. Опалубку устанавли­вали за два приема. Вначале ставили нижний щит (днище), а за­тем монтировали металлический каркас. Остальные элементы опалубки (боковые щиты и внутренний блок) устанавливали после окончательной сборки каркаса.

1 Трудоемкость механической обработки железобетонной и металлической Плиты одинакова и в расчете не учитывалась.

12 Д. И. Дрыга 1138 177

Сборку металлического каркаса начинали с установки в гнезда днища опалубки закладных частей узлов сопряжения электродви­гателя с плитой (рис. 115). Затем устанавливали плоские арма-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 113. Арматурный каркас в опалубке перед бетонированием

Турные каркасы, которые сваривали совместно с закладными частями в единый пространственный металлический каркас. Опор-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 114. Железобетонная плита привода после распалубки

Ные карманы окончательно выставляли и закрепляли после уста­новки боковых щитов и их закрепления.

Перед укладкой бетона проверяли все размеры, правильность и надежность сборки арматурного каркаса и закладных частей, 178 надежность крепления элементов опалубки, а также очистку кар­каса и опалубки от мусора.

Бетонную смесь уплотняли глубинными вибраторами. Бетон применялся марки 500 при водоцементном отношении 0,32. После. бетонирования плита подвергалась термовлажностной обработке по режиму: медленный подъем температуры до 343° К (70° С); выдерживание при этой температуре в течение 12 ч, а затем мед-

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Pi:c. 115. Монтаж металлического каркаса подмоторной плиты

Ленное остывание в течение 3 ч. После окраски была выполнена механическая обработка поверхностей сопряжения плиты с элек­тродвигателем. Опорные узлы механической обработке не подвер­гались.

Железобетонная плита привода. Плита привода имела такую же технологию изготовления, как и подмоторная плита.

Вначале устанавливали нижний щит опалубки и узлы сопря­жения плиты с электродвигателем и редуктором, а также заклад­ные части для крепления предохранительных кожухов. К заклад­ным частям заранее приваривали анкеры. Затем укладывали сетки и боковые закладные части (платики для приварки рымных пуговиц и кронштейнов). Далее выставляли и закрепляли боко­вые щиты опалубки, после чего устанавливали в проектное 12s ' 179 положение нижний каркас, сваренный заранее с опорными узлами в горизонтальной плоскости. Нижний каркас и сетки соединяли вертикальными стержнями в пространственный каркас.

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ПЛИТЫ

Рис. 116. Положение плиты привода при бетонировании:

/ — бетон; 2 — боковой щнт опалубки; 3 — узел сопряжения плиты с двигателем; 4 —дннще опалубки

Бетонировали плиту привода в перевернутом положении (рис. 116).

Все остальные операции по изготовлению плиты привода про­изводили так же, как и для подмоторных плит.

При больших сериях изготовления подмоторных и подредук - торных плит экономически целесообразно применять металличе­скую опалубку взамен деревянной.

ГЛАВА V

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ДЕТАЛИ ПРЕССА ТЖБ-150

НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматор­ским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предвари­тельно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) явля­ются: …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых де­талей в тяжелом машиностроении может высвободить значитель­ное количество металла, так как на эти …

ИЗГОТОВЛЕНИЕ И СБОРКА ФОРМ

Формы должны удовлетворять требованиям быстрой и удоб­ной сборки и разборки, смазки и очистки, надежности и простоты креплений при сборке. От качества форм зависит внешний вид железобетонной де­тали; любые неровности и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.