ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Производим и продаем электроприводы ЭТУ, ЭПУ для двигателей постоянного тока, тел./email +38 050 4571330 / rashid@msd.com.ua
электропривод постоянного тока 25-50 Ампер

Привод ЭПУ 25А с дросселем - 5500грн

В НИИПТМАШе (г. Краматорск) разработано и изготовлено несколько типов железобетонных подмоторных плит и плит при­водов.

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Б-Б

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Рис. 86. Железобе­тонная подмоторная плита с салазками:

/—салазки; 2—опор­ный узел; 3 —скрытая монтажная петля

Железобетонная подмоторная плита с салазками (рис. 86) сконструирована в виде замкнутой рамы. Узлы сопряжения плиты с двигателем выполнены в виде салазок с Т-образными пазами, которые приваривают к металлическим закладным частям. По­следние анкерятся в бетоне при помощи стержней из арматуры периодического профиля, приваренных впритык.

Опорные узлы плиты состоят из металлических листов и при­варенных к ним труб диаметром 1,5 дюйма. Трубы служат для пропуска фундаментных болтов и анкеровки в бетоне опорных листов. Для транспортирования плиты предусмотрены скрытые монтажные петли.

Железобетонная плита (рис. 87) представляет собой также замкнутую раму. Узлы ее сопряжения с двигателем состоят из верхних платиков с отверстиями для болтов и коробок из тонкого листа, образующих в теле плиты ниши для свободного доступа к головке болта. Верхние платики анкерятся в бетоне при помощи стержней из горячекатаной арматуры периодического профиля, приваренных к ним впритык. Опорные узлы состоят из уголков, к которым приварены металлические бобышки с отверстиями для анкерных болтов и верхних листов, образующих ниши. Для транспортирования железобетонной плиты предусмотрены рым - ные пуговицы, которые приваривают к металлическим пластинам и анкер ят в бетоне.

Арматурный каркас плиты состоит из плоских каркасов, ко­торые собирают при помощи сварки и связывают закладные части

133

В единое целое. Рабочая арматура состоит из стержней горяче­катаной арматуры периодического профиля диаметром 12 мм, а монтажная — из круглой диаметром 6 мм.

5-6

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Плита привода (рис. 88) служит опорой для электродвигателя и редуктора. Она выполнена в виде Г-образной плиты сплошного сечения. Узлы сопряжения плиты с двигателем представляют собой металлические сварные конструкции коробчатого типа, образующие в теле плиты ниши для заводки болтов и свободного доступа к их головкам. Узлы сопряжения плиты с редуктором

А-А

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Рис. 87. Железобе­тонная подмотор­ная плита с карма­нами:

/ — карман; 2 — рым - ная пуговица; 3 — опорный узел

Представляют собой металлические опорные пластины с гнездами - для размещения головок болтов.

Головка болта входит в паз, предохраняющий его от прово­рачивания при затяжке.

Для крепления защитных кожухов привода в плите предусмот­рены металлические закладные части, заанкеренные в бетоне при помощи коротышей периодической арматуры, и металлический сварной кронштейн.

Нижние опорные узлы выполнены в виде металлической кон­струкции, состоящей из опорной плиты с отверстием под анкерный болт, промежуточного платика толщиной 10 мм и кармана под ключ из тонкого листа. Анкеровка опорных узлов осуществляется сваркой их с арматурным каркасом. Для транспортирования плиты предусмотрены рымные пуговицы.

Рабочая арматура равномерно распределена по всему сече­нию плиты. Нижнюю арматуру сваривают в каркас и соединяют с платиками опорных узлов. Верхняя арматура представляет собой сетку с ячейкой 150x150 мм. Вертикальные стержни свя­зывают верхнюю и нижнюю арматуру в пространственный кар­кас. 134

Железобетонные плиты исследовали, чтобы изучить надеж­ность соединения узлов сопряжения плит с двигателем и опорных узлов с бетоном при максимальных нагрузках.

Испытывали железобетонную подмоторную плиту под двига­тели типа МТК и МТ с максимальным крутящим моментом до 156 кГм. Учитывая, что в настоящее время промышленность пере­

ПОД МОТОРНЫЕ ПЛИТЫ И ПЛИТЫ ПРИВОДА

Шла на выпуск вышеуказанных типов двигателей с увеличенной' в 1,5 раза мощностью при тех же габаритах, прилагая нагрузку, исходили из момента, равного 1,5 Мтах. Нагрузка, создаваемая электродвигателем, передается на плиту в виде отрывающих и сжи­мающих усилий, приложенных к узлам сопряжения плиты с дви­гателем и к опорным узлам.

Плиту привода с салазками нагружали до максимального мо­мента 3280 кГм, что в 21 раз превышает величину момента, раз­виваемого двигателем.

При действии максимального момента деформаций анкеров не наблюдалось. При приложении момента, превышающего ма­ксимальный в несколько раз, максимальная деформация анкеров

Достигла величины 0,06 мм. Видимых трещин и разрушений при достижении максимальной нагрузки не наблюдалось.

Испытаниям подвергалась также железобетонная подмоторная плита с узлами сопряжения в виде сварных коробов с платиками. Плиту нагружали моментом, превышающим максимально раз­виваемый двигателем в 10 раз. Деформации анкеров и опорных узлов в сумме достигли величины 0,04 мм. Видимых трещин и разрушений при этом не наблюдалось.

Проведенные испытания показали, что железобетонные под - моторные плиты вполне работоспособны.

ГЛАВА IV

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

ОСНОВЫ КОНСТРУИРОВАНИЯ ДЕТАЛЕЙ МАШИН С ПРИМЕНЕНИЕМ ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННОГО ЖЕЛЕЗОБЕТОНА

При проектировании железобетонных конструкций машин применяется одноосное, двухосное и трехосное напряжение. В настоящее время широко применяют непрерывное наматы­вание высокопрочной проволоки на бетон детали. Этот способ Успешно применен для армирования станин …

ДЕТАЛИ ПРЕССА ТЖБ-150

НИИЖБом совместно с ВНИИМЕТМАШем и Ново-Краматор­ским машиностроительным заводом разработан проект пресса усилием 50 тыс. т модели ТЖБ-150 с железобетонной предвари­тельно напряженной станиной. Основными элементами пресса из железобетона (рис. 74) явля­ются: …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫЕ ДЕТАЛИ МАШИН

А. И. ДРЫГА, В. Г. БАБАШ, А. И. ПУНТУС, М. М. БОЛЬШАКОВ Использование железобетона для изготовления базовых де­талей в тяжелом машиностроении может высвободить значитель­ное количество металла, так как на эти …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.