Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

Механическая обработка пакетов

Собранные и закрепленные развальцовкой на втулке пакеты статоров (рис. 57) поступают на механическую обработку, заклю­чающуюся в следующих операциях. Пакет зажимают на токарном

Станке в расточенных сырых ку­лачках за наружную поверхность и окончательно растачивают, а за­тем развертывают отверстие во втулке. После этого, приняв за базу отверстие втулки, подрезают посадочный торец втулки и обта­чивают ее по наружному диаметру под посадочную расточку в крыш­ке. Приняв за базу отверстие втул­ки, на круглошлифовальном стан­ке шлифуют методом врезания на­ружную поверхность пакета окон­чательно. При шлифовании подбирают режимы, обеспечивающие обработку без заволакивания заусенцев на пластины, а следова­тельно, гарантирующие пластины от электрического контакта.

После шлифования пакеты статоров просушивают и направляют в намоточный цех для укладки в пазы обмотки (см. гл. 4).

Механическая обработка пакетов

Рис. 57. Пакет статора.

I — втулка; 2 — статорные пластины

Механическая обработка пакетов

Рис. 59. Оправка для шлифования паке­тов роторов по наружному диаметру

Перед шлифованием наружной поверхности пакетов их прота­чивают на токарном станке; при этом на одну оправку устанавли­вается несколько пакетов (рис. 59). На такой же оправке на кругло - шлифовальном станке шлифуют наружную поверхность пакетов окончательно, обеспечивая установку в маховик ротора по глухой посадке 2-го класса точности, шероховатость поверхности по 7-му классу, не допуская заволакивания заусенцев на пластины.

После шлифования пакеты промывают и сушат в термостате, ставят порядковый номер гиромотора, проверяют качество обмотки на установке методом, описанным в гл. 7, и производят консервацию по технологическому процессу, описанному в гл. 4.

Пакеты роторов после заливки в пазы короткозамкнутой обмотки поступают на механическую обработку. Вначале пакет зажимают за наружную поверхность в сырых кулачках и растачивают отвер­стие предварительно, а затем с припуском под окончательную расточку уже в готовом роторе. Подрезают один из Торцов обмотки, выдерживая заданный размер толщины кольца обмотки, и прота­чивают его по наружному диаметру окончательно. Пакет устанав­ливают на разжимной оправке (рис. 58) по диаметру отверстия, подрезают второй торец и обтачивают по наружному диаметру вто­рое короткозамкнутое кольцо окончательно, обеспечивая торцовое биение не свыше 0.05 мм и шероховатость поверхности по 5-му классу.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.