Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

Особенность машин рамного типа заключается в том, что при уравновешивании одной стороны ротора исключается влияние уравновешивающих грузов на другую сторону, и поэтому отпадает необходимость рассчитывать величины и установку добавочных и корректировочных грузов. Это дает значительную экономию вре­мени при динамическом уравновешивании, в особенности в крупно­серийном и массовом производстве гиромоторов.

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

Рис. 92. Схема машины маятнико­вого типа с записью амплитуды

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

На рис. 93 изображена принципиальная схема балансировочной машины рамного типа. Динамическое уравновешивание роторов на Такой машине производится Следующим образом: уравновеши­ваемый ротор собирается в балансировочную рамку на рабочих шарикоподшипниках и затем устанавливается на раму машины, которая при вращении ротора совершает колебания около оси О, расположенной в плоскости I уравновешивания. При вращении ро­тора неуравновешенная центробежная сила Сх, расположенная в плоскости /, проходящей через ось машины, не создает момента около оси О, а следовательно, не влияет на колебания рамы. Вынуж­денные колебания ротора с рамой машины вызываются только дей­ствием силы С2, расположенной в плоскости II уравновешивания. Естественно, что устраняющий это колебание уравновешивающий груз G компенсирует неуравновешенность только в данной пло­скости. Таким образом, при уравно­вешивании ротора в плоскости II исключается временное действие от неуравновешенности ротора со сторо­ны плоскости I, проходящей через ось О машины.

После уравновешивания ротора в плоскости II рамку с ротором по­вертывают на раме машины, чтобы уравновешенная плоскость II прохо­дила через ось О машины, вокруг ко­торой происходит колебание рамы ма - Рис - 93. Принципиальная шины. Далее аналогично уравновеши - схема машины рамного типа вают ротор в плоскости I. Уравновешивание ротора таким образом не требует установки дополнительных и корректировочных грузов, что значительно ускоряет процесс. Однако в машинах рамного типа вес колеблющейся рамы машины с ротором является вредным весом, понижающим чувствительность машины и точность урав­новешивания, вследствие чего чувствительность и точность машин рамного типа при прочих равных условиях обычно ниже, чем ма­шин маятникового типа.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

ИЗМЕРЕНИЕ ВИБРАЦИИ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Одним из важных факторов, определяющих качество шарико­подшипников, применяемых в гиромоторах, является их вибра­ция при работе с оборотами, близкими к рабочим. По величине ви­брации можно определить качество, точность формы и размеров …

КОНТРОЛЬНЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После проведения повторных 3-часовых испытаний гиромотор подвергается контрольным испытаниям, проводимым работниками отдела технического контроля завода в следующем объеме и после­довательности. Внешний осмотр Прошедший предварительные и повторные испытания гиромотор при контрольных …

Обработка цапф с корпусом

Перед креплением цапф к корпусу приклепывают заклепками фирменную планку. Цапфы перед креплением тщательно обезжи­ривают, протирая салфеткой, смоченной в бензине, и смазывают посадочные места антикоррозионной смазкой ЦИАТИМ-202. Обез­жиривают посадочные места в …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.