Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

Особенность машин рамного типа заключается в том, что при уравновешивании одной стороны ротора исключается влияние уравновешивающих грузов на другую сторону, и поэтому отпадает необходимость рассчитывать величины и установку добавочных и корректировочных грузов. Это дает значительную экономию вре­мени при динамическом уравновешивании, в особенности в крупно­серийном и массовом производстве гиромоторов.

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

Рис. 92. Схема машины маятнико­вого типа с записью амплитуды

МАШИНЫ РАМНОГО ТИПА

На рис. 93 изображена принципиальная схема балансировочной машины рамного типа. Динамическое уравновешивание роторов на Такой машине производится Следующим образом: уравновеши­ваемый ротор собирается в балансировочную рамку на рабочих шарикоподшипниках и затем устанавливается на раму машины, которая при вращении ротора совершает колебания около оси О, расположенной в плоскости I уравновешивания. При вращении ро­тора неуравновешенная центробежная сила Сх, расположенная в плоскости /, проходящей через ось машины, не создает момента около оси О, а следовательно, не влияет на колебания рамы. Вынуж­денные колебания ротора с рамой машины вызываются только дей­ствием силы С2, расположенной в плоскости II уравновешивания. Естественно, что устраняющий это колебание уравновешивающий груз G компенсирует неуравновешенность только в данной пло­скости. Таким образом, при уравно­вешивании ротора в плоскости II исключается временное действие от неуравновешенности ротора со сторо­ны плоскости I, проходящей через ось О машины.

После уравновешивания ротора в плоскости II рамку с ротором по­вертывают на раме машины, чтобы уравновешенная плоскость II прохо­дила через ось О машины, вокруг ко­торой происходит колебание рамы ма - Рис - 93. Принципиальная шины. Далее аналогично уравновеши - схема машины рамного типа вают ротор в плоскости I. Уравновешивание ротора таким образом не требует установки дополнительных и корректировочных грузов, что значительно ускоряет процесс. Однако в машинах рамного типа вес колеблющейся рамы машины с ротором является вредным весом, понижающим чувствительность машины и точность урав­новешивания, вследствие чего чувствительность и точность машин рамного типа при прочих равных условиях обычно ниже, чем ма­шин маятникового типа.

Технология МАЛОГАБАРИТНЫХ ГИРОМОТОРОВ

КОНТРОЛЬ ШАРИКОПОДШИПНИКОВ

Как было сказано выше, шарикоподшипники гиромоторов ра­ботают в тяжелых условиях и от их работы зависит точность пока­заний приборов и долговечность в течение гарантийного срока. Шарикоподшипники обеспечивают свободное вращение ротора, которое …

ПОВТОРНЫЕ ТРЕХЧАСОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ

После окончательной сборки гиромоторы перед контрольными испытаниями подвергаются повторным испытаниям в течение 3 час. Повторные испытания проводятся на том же испытательном пульте и в том же положений, что и предварительные …

Расточка отверстий в корпусах под цапфы

После окончательной токарной обработки в корпусах растачи­вают боковые отверстия, расположенные под углом 180°, в которые устанавливают при сборке цапфы для крепления гиромотора в кар­дановом подвесе гироскопа. Расточку этих ответственных отверстий …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.