Строительные машины и оборудование

Конструкция конусных дробилок крупного дробления

Конструкция конусных дробилок крупного дробления

Рис. 3.1. Кинематические схемы ко­нусных дробилок

Конусная дробилка крупного дробления (рис. 3.2) состоит из кор­пуса, неподвижного наружного конуса, подвижного внутреннего конуса с верхним подвесом вала, привода и вспомогательных устройств. Корпус является ограждающим элементом машины, воспринимающим рабочие усилия и обеспечивающим необходи-

Рис. 3.2. Конусная дробилка крупного дробления

Мую жесткость конструкции. Нижняя часть корпуса — станина 1, на которую устанавливаются три кольца — нижнее 2, среднее 6 и верхнее 15, соединены между собой болтами 16 и 5. К фланцу верхнего кольца прикреплена траверса 8. Внутренние поверхно­сти корпуса футерованы пятью рядами сменных плит из высоко­марганцовистой стали, образующими дробящую поверхность не­подвижного конуса. Второй (снизу) ряд 4 плит имеет переход наклона образующей конуса, а нижний ряд 3 имеет наклон, близкий к вертикали, что улучшает условия измельчения и выхо­да материала. Лапы траверсы защищены от износа плитами 9. В средней части траверсы расположен узел подвески вала по­движного конуса, защищенный сверху колпаком 10. На глав­ный вал 17 жестко насажен подвижный конус 14, футерованный дробящими плитами на цинковой заливке. Верхний конец вала 17 помещен в подвеске, а нижний — свободно вставлен в экс­центриковую втулку 19. Верхний подвес вала включает опорную втулку 13, обойму 12 и гайку 11. Смазка к подвесу подводится маслопроводом 7.

На рис. 3.3 показан узел подвески. В центральной части тра­версы под колпаком 1 имеется цилиндрическое гнездо, в кото - 40

Ром установлены неподвижная втулка 6 и плоская опорная шай­ба 5. На опорную шайбу опирается конусная втулка 4. Положе­ние втулки фиксируется обоймой 3 и разрезной гайкой 2. По­следней можно регулировать высоту установки подвижного конуса и, следовательно, изменять ширину выходной щели дро­билки. При работе дробилки конусная втулка 4 торцом обкаты­вается по шайбе 5, а конической поверхностью — по втулке 6, а так как вал подвижного конуса обкатывается также и вокруг своей оси, то втулка 4 одновременно проскальзывает по шайбе 5 и втулке 6. Эксцентриковая втулка 19 (см. рис. 3.2) вставлена в стакан эксцентрика 20, расположенный в центре станины. К эксцентриковой втулке прикреплена коническая шестерня 21, находящаяся в зацеплении с ко­нической шестерней приводного вала 22, соединенного через муф­ту с приводным шкивом 23.

Эксцентриковый узел являет­ся наиболее нагруженным эле­ментом дробилки. Для обеспече­ния нормальных условий работы наружную и внутреннюю поверх­ности втулки 19 заливают баб­битом или устанавливают баб­битовые или биметаллические вкладыши. Смазка трущихся по­верхностей узла осуществляется от насосной станции по маслопро­воду. Эксцентриковый узел за­щищает от попадания пыли (ус­тановка под подвижным конусом трех колец 18). Приводной вал устанавливается в разъемном корпусе, который может монтироваться без разборки других уз­лов машины. Втулка приводного вала и ступица приводного шки­ва соединены болтами, выполняющими роль предохранительного звена. При попадании в машину недробимых предметов болты срезаются, предохраняя поломку ответственных деталей машины. Наиболее крупные дробилки ККД оснащены двухдвигательным приводом. При этом один из двигателей предназначен для пуска дробилки под завалом (камера дробления заполнена материа­лом).

Конструкция конусных дробилок крупного дробления

При работе дробилки нижний конец вала 17 опи. сывает ок­ружность, радиус которой равен эксцентриситету втулки, а гео­метрическая ось этого вала — коническую поверхность с верши­ной в точке подвеса. При таком движении образующие подвиж­ного конуса поочередно приближаются к неподвижному конусу, а затем удаляются от него, т. е. подвижный конус как бы об­
катывается по неподвиж­ному (через слой материа­ла), производя непрерыв­ное измельчение материала. При этом вал 17 не враща­ется. Однако в реальных условиях силы трения в ки­нематической паре вал — эксцентриковая втулка мо­гут быть выше, чем в паре вал — коническая втулка в узле подвеса. Тогда по­движный конус начнет вра­щаться относительно вала 17 в том же направлении, что и эксцентриковая втул­ка. В зависимости от соот­ношения сил трения в этих парах частота вращения конуса относительно вала может меняться от 0 до ti частоты вращения эксцен­триковой втулки.

Для повышения надеж­ности работы предохрани­тельного устройства, упрощения и облегчения регулирования ши­рины выходной щели и пуска машины под завалом, обеспечения дистанционного управления машиной в лекоторых моделях ККД применяется гидроопора вала подвижного конуса. При этом ниж­ний торец вала конуса опирается на скалку (короткий цилиндри­ческий стержень), расположенную внутри полого поршня, и вместе с ним перемещающуюся в гидроцилиндре. Конструкция такой опоры (рис. 3.4) состоит из цилиндра 2, поршня 3, скалки 6 и кон­тактных деталей. Цилиндр с крышкой 1 и поршнем крепят болтами 9 к станине 10. В проточках поршня и торца вала 11 устанавли­ваются опорные шайбы 4 и 8, а также кольца 5 и 7. Шайбы кон­тактируют с торцовыми поверхностями скалки, имеющими конус­ность, а внутренние поверхности колец — со сферическими боковы­ми поверхностями скалки. Трущиеся поверхности непрерывно сма­зываются и охлаждаются маслом. Для подъема поршня скалки и вала масло подается через сверления в крышке цилиндра. Изме­няя положение поршня по высоте (за счет изменения давления в гидросистеме), можно регулировать зазор между подвижным и неподвижным конусами.

Конструкция конусных дробилок крупного дробления

Рабочее теяо

Рис. 3.4. Гидравлическая опора подвижно­го конуса ККД

Недостатком рассмотренной конструкции является сложность монтажа и демонтажа опоры, поэтому более широкое распрост­ранение получила система с верхним гидравлическим подвесом, 42
при котором опорная шайба вместе с закрепленной на конусе вала конусной втулкой может подниматься крестовиной, соеди­ненной с плунжерами гидроцилиндров.

Строительные машины и оборудование

Транспортировщик паллет: как он работает?

Транспортировщик паллет или как его еще называют, складская тележка — это узкоспециализированное оборудование, которое есть на любом складе вне зависимости от его площади и пропускной способности. Основная задача транспортировщика — …

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении

Наша организация, помимо оказания такой популярной услуги, как передача в аренду автотехники для строительства, дополнительно специализируется на осуществлении Строительная спецтехника – главный аспект выручки строительных организаций, так как за счет …

Щековая дробилка 4 тонны в час

Дробилка щековая ДЩ-4000 Оборудование для измельчения камней, скомканных сыпучих, щебня. Предназначение: Дробилка предназначена для дробленият оходов строительства, камней, мрамора, углей, окаменевших сыпучих материалов, кирпичей и т.д. на фракции от 10 …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Партнеры МСД

Контакты для заказов оборудования:

Внимание! На этом сайте большинство материалов - техническая литература в помощь предпринимателю. Так же большинство производственного оборудования сегодня не актуально. Уточнить можно по почте: Эл. почта: msd@msd.com.ua

+38 050 512 1194 Александр
- телефон для консультаций и заказов спец.оборудования, дробилок, уловителей, дражираторов, гереторных насосов и инженерных решений.