Справочник по композиционным материалам

Полуавтоматическая послойная укладка

Полуавтоматические методы послойной укладки применимы почти к любому уровню технологии не полностью автоматизиро­ванных лентоукладочных машин. Один из таких полуавтоматиче­ских методов изготовления композитов на основе тканых полотен шириной более 460 мм заключается в намотке ленты на большую трубу из полиэтилентерефталата «Майлар», после чего из этой ткани по шаблону нарезаются слои «Майлара» или других ма­териалов.

Принцип другого полуавтоматического метода заключается в центровке расположенных рядом друг с другом слоев лент с по­мощью подающей выравнивающей машины с ручным управле­нием. Как и в «вытягивающей машине», шпуля с лентой повора­чивается на определенный угол вручную, но управляется механи­чески для параллельной укладки слоев. Обрезание кромки у лент во всех существующих полуавтоматических процессах остается до сих пор ручной операцией.

Контроль процесса послойной укладки в пакет затрудняется, если все слои не обрезаны по одинаковой кромочной линии. Один из методов, применяемых для наложения кромочных линий не­симметричных слоев при послойной укладке в пакет, основан на использовании наглядных проекций. Очертание слоя проеци­руется на пакет листов с помощью тщательно установленных откалиброванных и распрямленных фотошаблонов и проекционного оборудования. После этого обрезают кромку с материала по фото­графическому изображению. При этом следует принимать меры предосторожности, чтобы не повредить расположенные снизу слои.

Полуавтоматическая технология послойной укладки компо­зиционных материалов может быть очень выгодной, так как при этом снижается стоимость и достигается однородность пакета. В большинстве случаев применяемый метод должен быть разра - 262 ботан специально для конкретного изделия или формы, чтобы его преимущества были максимальными. Для получения изделий про­стой формы лучше применять легко изготавливаемые многослой­ные тканые ткани шириной свыше 460 мм, чем укладывать слои один за другим до достижения нужной конфигурации.

Машинная укладка в пакет предназначена для устранения субъективных ошибок, улучшения качества ламината и ускоре­ния производственного процесса (снижения стоимости). К. проб­лемам, связанным с применением лентоукладочных машин, отно­сятся липкость лент, распрямление лент, индексация ориентации ленты для цифрового управления процессом и формирование искривленных поверхностей. Основным препятствием к исполь­зованию этих машин при производстве более тонких изделий яв­ляется невозможность намотки конусообразных деталей при одно­временном обеспечении постоянной ориентации ламината.

Существующие лентоукладочные устройства по уровню авто­матизации классифицируются в диапазоне от «распределяющих головок с ручным управлением на рельсовой колее» до «полностью автоматизированных машин». На самом простом из этих устройств работает один человек, который вручную управляет лентоукладоч - ной головкой и обрезает ленту. Это базовое устройство может иметь много различных дополнительных приспособлений, таких как механический нож на головке, вращающийся стол для созда­ния различной ориентации ленты, непрерывная транспортная система для периодической круговой подачи шаблонов из пленки «Майлар» ит. п., каждое из которых предназначено для конкрет­ного производства.

Справочник по композиционным материалам

Шлифование термопластов

При обработке термопластов на обычном оборудовании проис­ходит засаливание инструмента. Шлифование шкуркой произ­водится мокрым способом в ленточном варианте и с помощью 14 П/р Дж. Любииа 417 сухого или влажного абразивного диска …

Сохранение свойств при хранении, время жизни и желатинизации связующего

Время жизни связующего без катализаторов-отвердителей за­висит от условий хранения (особенно от температуры и влаж­ности), доступа воздуха и от наличия примесей. Как было ска­зано выше, вязкость является хорошим индикатором жизнеспо­собности связующего. …

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.