Справочник по композиционным материалам

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления дета­лей из них должна обеспечить низкую себестоимость, малую энергоемкость, высокие эксплуатационные качества и красивый внешний вид изделий. Появление новых технологий и их быстрая смена из соображений наличия источников энергии, защиты прав потребителя, ответственности изготовителя за качество выпускае­мой продукции, гарантийных обязательств и охраны окружающей среды потребовали пересмотра традиционной методики отбора материалов. Перед применением в промышленности, выпускающей наземные транспортные средства, любой потенциальный материал или технологический процесс должен быть оценен в свете указан­ных требований, а в автомобилестроении, кроме того, — и с уче­том общего экономического состояния отрасли [17].

Автомобильная промышленность выросла в гигантскую от­расль под влиянием растущего спроса на продукцию и в условиях сильной конкуренции. Тратятся огромные денежные средства и время на разработку новых конструкций, отбор материалов и технологической оснастки, прежде чем задуманный автомобиль поступит в продажу. Новые материалы и нетрадиционные приме­нения старых материалов способствуют росту промышленности, однако их внедрение не всегда протекает гладко и одновременно во всей отрасли. Автомобильные фирмы часто рискуют своей ре­путацией и возможностью роста прибылей, внедряя новшества, однако они требуют от поставщиков, чтобы новые материалы и комплектующие изделия соответствовали своему назначению, были высокого качества, а объем их поставок отвечал потребно­стям. Спрос рынка, кроме того, требует соблюдения строгой дис­циплины поставок по срокам. Таковы критерии отбора и армиро­ванных пластиков как новых конструкционных материалов.

Справочник по композиционным материалам

Пластики, полученные методом намотки

Быстрое развитие исследований и применение материалов, полученных намоткой, привело к созданию большого числа специ­фикаций и стандартов на методы их испытаний. Следующие стан­дарты ASTM представляют собой интерес: ASTM D2290-76. Определение предела …

Другие виды испытаний

Ряд испытаний должен проводиться при повышенных темпера­турах. Зависит это от типа композиционного материала и области его применения. Обычные композиты не должны терять проч­ность и модуль после получасовой экспозиции при темпера­туре …

Влияние длительной выдержки в окем*М;-г! иа глубине 1737 м на свойства СВКМ

Показатель Исходные значения После выдерж­ки на глубине 1737 м в тече­ние 1045 сут Показатель Исходные значення После выдерж­ки на глубине 1737 м в тече­ние 1045 сут А0Ж( МПа £сш, ГПа …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.