Справочник по композиционным материалам

КОМПОЗИЦИОННЫЕ МАТЕРИАЛЫ В НАЗЕМНЫХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВАХ

В производстве легковых и грузовых автомобилей, включая фургоны, городские автобусы и междугородные автобусы-экс­прессы, а также при изготовлении железнодорожных вагонов используется огромное количество разнообразных материалов. Разработка составов материалов и процессов изготовления дета­лей из них должна обеспечить низкую себестоимость, малую энергоемкость, высокие эксплуатационные качества и красивый внешний вид изделий. Появление новых технологий и их быстрая смена из соображений наличия источников энергии, защиты прав потребителя, ответственности изготовителя за качество выпускае­мой продукции, гарантийных обязательств и охраны окружающей среды потребовали пересмотра традиционной методики отбора материалов. Перед применением в промышленности, выпускающей наземные транспортные средства, любой потенциальный материал или технологический процесс должен быть оценен в свете указан­ных требований, а в автомобилестроении, кроме того, — и с уче­том общего экономического состояния отрасли [17].

Автомобильная промышленность выросла в гигантскую от­расль под влиянием растущего спроса на продукцию и в условиях сильной конкуренции. Тратятся огромные денежные средства и время на разработку новых конструкций, отбор материалов и технологической оснастки, прежде чем задуманный автомобиль поступит в продажу. Новые материалы и нетрадиционные приме­нения старых материалов способствуют росту промышленности, однако их внедрение не всегда протекает гладко и одновременно во всей отрасли. Автомобильные фирмы часто рискуют своей ре­путацией и возможностью роста прибылей, внедряя новшества, однако они требуют от поставщиков, чтобы новые материалы и комплектующие изделия соответствовали своему назначению, были высокого качества, а объем их поставок отвечал потребно­стям. Спрос рынка, кроме того, требует соблюдения строгой дис­циплины поставок по срокам. Таковы критерии отбора и армиро­ванных пластиков как новых конструкционных материалов.

Справочник по композиционным материалам

Шлифование термопластов

При обработке термопластов на обычном оборудовании проис­ходит засаливание инструмента. Шлифование шкуркой произ­водится мокрым способом в ленточном варианте и с помощью 14 П/р Дж. Любииа 417 сухого или влажного абразивного диска …

Сохранение свойств при хранении, время жизни и желатинизации связующего

Время жизни связующего без катализаторов-отвердителей за­висит от условий хранения (особенно от температуры и влаж­ности), доступа воздуха и от наличия примесей. Как было ска­зано выше, вязкость является хорошим индикатором жизнеспо­собности связующего. …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.