СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА РЕМОНТА

30. Кто организует ремонт?

Организатором ремонта является механик мастерской или цеха. Ремонтной службой завода руководит главцый механик завода, которому подчинен ремонтный цех или мастерская завода.

Непосредственным организатором выполнения операций ремонта является бригадир или мастер.

31. На чем основана организация ремонта?

Организация ремонта основана на системе планово-

Предупредительных и капитальных ремонтов, тщательном 222 наблюдении за техническим состоянием оборудования и на доскональном знакомстве с эксплуатируемым оборудова­нием и технологией ремонтного дела.

Хорошая организация ремонта предусматривает тща­тельный подбор ремонтников в бригадах по ремонту, под* готовку и полное обеспечение бригад необходимым инстру­ментом, приспособлениями и оборудованием, а также мате­риалами и запасными частями к ремонтируемому обо­рудованию.

Хорошая организация ремонта и его качество, а также сроки зависят от квалификации и организационных спо­собностей лица, непосредственно организующего ремонт и руководящего им.

32 Что является основгнием для замены детали во время ремонта?

Основанием для замены детали во время ремонта яв­ляется выход in строя детали в процессе эксплуатации в результате еепшоса, конструктивных недостатков, откло­нений в технологии ее изготовления, неправильного обслу - живания в процессе эксплуатации или в результате аварии. Если заменяемой детали нет па складе, то вышедшую из строя деталь можно изготогить заново или восстановить путем сварки, наплавки с последукшей обработкой или перешли­фовкой е*1 на ремонтный размер.

33 На основании каких документов изготовляется но­вая деталь?

Новая деталь изготовляется на основании произвол* ственной документации. К этой документации в случае изготоолеиия чеїл'іи па ремонтном специализированном предприятии относятся лака і на изготовление, рабочий чер­теж и технические условия. На основании этих документов на ремонтном предприятии разрабатывается технологиче­ский процесс изготовления.

34. Что слецует сделать после получения новой детали?

После получения новой детали, перед ее установкой в машину, необходимо проверитп соответствие ее чертежу и техническим условиям по точности, шероховатости обра­ботки, твердости и другим показателям.

Проверка качества детали производится точным мери­тельным инструментом.

СЛЕСАРНОЕ ДЕЛО

ПРИТИРКА, ПОЛИРОВАНИЕ И ОТДЕЛКА ПОВЕРХНОСТИ

249. Что такое притирка? Притирка — это снятие тончайших слоев металла по­средством мелкозернистых абразивных порошков в среде смазки или алмазных паст, нанесенных на поверхность ин­струмента (притира). В качестве инструмента исполь­зуются …

ОСНОВНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Перечислить типы производства и объяснить раз­ницу между этими типами. Различают три основных типа производства: единичное (единичный выпуск различных изделий), серийное (вы­пуск партиями изделий одинаковой конструкции в опре - 200 …

АБРАЗИВНЫЕ И ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

59. Что такое абразивный материал? Абразивными материалами называются твердые неме­таллические материалы, которые применяются при обра­ботке резанием металлов и материалов. Они обладают вы­сокой твердостью и имеют достаточно острые режущие кромки и …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.