Рекламное производство

РЕКЛАМА В ИНТЕРНЕТ


Интернет, как новая технология масс-медиа, коммуникационной и рекламной сре­ды складывался на протяжении 90-х годов. Реклама в интернет становилась и раз­вивалась параллельно с развитием самого интернета. В силу особенностей прин­ципиально новой технологии Интернет сложилась и определенная практика рек­ламы, имеющая свою специфику, которую необходимо знать и учитывать в слу­чае использования такого маркетингового инструмента, как реклама в сети.

Интернет сочетает в себе возможности рекламы, информации и PR. Облада­ет свойствами справочника или каталога, сведения в котором могут оперативно изменяться. Существует возможность быстрого поиска нужной информации. Web-технологии позволяют использовать богатый набор мультимедийных средств для красочного и информативного представления продуктов или услуг. Также WWW — это наиболее демократичное интерактивное (с обратной связью) сред­ство масс-медиа, которое позволяет «выключить» или «пропустить» надоевшую или ненужную рекламу.

Рекламный эффект достигается большим арсеналом средств, от оформ­ления Web-страницы до проведения крупный рекламных и PR кампаний, бо­лее подробное описание которых будет приведено ниже.

Также необходимо отметить, что интернет-рекламу нельзя рассматри­вать отдельно от теории и практики рекламы в целом. Естественно, WWW как рекламная среда имеет свои особенности и порой уникальность, как и любое другое средство масс-медиа, но в широком понимании реклама в сети стоит на том же маркетинговом фундаменте — удовлетворении потребностей челове­ка и мотивации.

Современным бизнесом сеть Internet используется в основном для решения следующих задач:

• получение, хранение и обработка коммерческой информации;

• поддержка дилерской сети;

• поиск партнеров и клиентов;

• новый способ продаж;

• универсальное средство связи;

• реклама продуктов и услуг.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.