Рекламное производство

Основные параметры издания

Формат бумаги. Массовый выпуск книг и журналов требует огромного расхода бумаги. Бумажные фабрики производят бумагу в виде ленты, скрученной в ру­лон. Каждый такой рулон весит 250 — 300 кг. Бумага в рулонах называется роле­вой (рулонной). Ширина бумаги определяется специальными стандартами и мо­жет быть равна 60, 70, 84, 108 и 120 см.

В случае необходимости в типографии разрубают бумагу на отдельные листы. Тогда из ролевой бумаги получается листовая (флатовая). Формат флатовых бумаг также определяется стандартом и может быть следующим (в см): 60 х 90, 60 €84, 70 х 90, 70 х 100, 70 х 108, 75 х 90, 84 х 108. Кроме перечисленных, основных, используются дополнительные форматы: 60 х 70, 60 х 108, 70 х 84, 84 х 90, 84 х 100 и половинный формат, увеличенный на 2 см. Некоторые сорта высококачественной бумаги сразу
выпускаются бумажными фабрика­ми в листах и имеют такие же фор­маты. В последнее время такие фор­маты почти не применяются. В ти­пографиях используют форматы групп А и В (А1, А2, А1, В2, В1). Выше приведенные форматы являются важными для книг, а для рекламы используют форматы А и В.

Фальцовка. Большие листы бу­маги в типографиях сгибают или Рис. 1.3. Фальцовка «большого» листа фальцуют. Предположим, что фаль­цуют бумагу формата 84 х 108 см (рис. 1.3). Лист бумаги сгибают по длинной стороне.

Образуется тетрадь из двух листов или четырех страниц размером 54 х 84 см или, как принято обозначать в полиграфии, 84 х 108/2. Тетрадь в 1/2 долю еще раз сгибают пополам по длинной стороне (размер тетради составит 42 х 54 см) и обозначается как 84 х 108/4. В ней будет восемь стра­ниц. Повторив этот процесс еще несколько раз, получают следующие фор­маты тетрадей:

• 27 х 42 см или 84 х 108/8, 16 страниц;

• 21 х 27 см или 84 х 108/16, 32 страницы;

• 13,5 х 21 см или 84 х 108/32, 64 страницы.

Обрезка тетрадей. Размеры тетрадей зависят от формата бумаги и фаль­цовки. Но формат тетради не будет соответствовать окончательному формату издания. Сфальцованную тетрадь нельзя перелистывать — она не будет откры­ваться нигде, кроме своей середины. Блок книги обрезают сверху, справа и сни­зу. Размер обрезки в зависимости от формата издания составляет от 4 до 7 мм с каждой стороны. Зная формат бумаги, долю листа и размер обрезки, можно оп­ределить формат издания.

Ориентация полосы. Книжная ориентация относится к полосе, у которой высота превышает ширину. Альбомная ориентация относится к полосе, у кото­рой высота меньше ширины.

Стороны. Издание бывает одно и двухсторонним. Как правило, исполь­зуются издания, напечатанные с двух сторон листа. Также существует вы­бор начальной полосы при печати издания: с правой или с левой. Обычно все издания начинаются с правой полосы. В этом случае все правые полосы будут иметь нечетную нумерацию, а левые — четную.

1/32

1/64

1/8

1/2

1/16

1/4

Типизация форматов издания (предусмотрена ОСТ 28.62-81 «Издания книжные и журнальные. Издательско-полиграфическое оформление»). Фак­тический печатный лист — это бумажный лист определенного формата, запе­чатанный с одной стороны. Бумажный лист содержит два печатных.

При определении объема изданий форматы бумаги приводят к формату 60 х 90 см, принятому за условный печатный лист. Например, издание отпеча­тано на бумаге формата 84 х 108 см. Одна сторона такой бумаги будет содержать (84 х 108) / (60 х 90) = 9072 / 5400 = 1,68 усл. печ. л.

Форматы полосы набора — это размеры ее по ширине а (длина строк набо­ра) и по высоте б (высота полосы набора без колонцифр, но с колонтитулом, если он имеется). Формат наборной полосы обозначают в квадратах.

Коэффициент использования бумаги (К) определяют отношением площади отпечатка, полученного с полосы набора (аб), к площади страницы издания до обрезки (АБ):

К = аб / АБ. (1.1)

Форматы полос набора при одних и тех же форматах издания зависят от его оформления. Варианты оформления книжных полос устанавливаются государ­ственными стандартами.

Знание форматов бумаги, порядка ее фальцовки, рубки и обрезки, по­могают создать издание оптимальное по использованию бумаги, сократить отходы, а в отдельных случаях избежать полной переделки издания. Про­цесс подготовки и выпуска издания нестандартного формата обходится го­раздо дороже. Форматы полос, соответствующие бумаге стандартных раз­меров, обеспечивают подготовку макета, приемлемого по стоимости и сро­кам исполнения.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.