Рекламное производство

Литература

1. Адамов Е. Б. Размышления о верстке в «дигитальную» эру // Полигра­фист и издатель. — 1995. — №3.

2. Азы (популярные беседы): Материал фирмы «Гретаг» // Современная полиграфия. — 1994. — №5.

3. Акантьева М., Десятник Э. Лазерный автомат для записи форм офсет­ной печати // Полиграфия. — 1995. — №4.

4. Андреев Ю. С., Каныгин Н. И., Чувашев Ю. И., Луцко В. В. Оценка цвето­вого охвата // Полиграфист и издатель. — 1995. — №2.

5. Белышкин А. Компьютерное виденье компьютерного видео // Компью­тер Пресс. — 1995. — №10.

6. Блэтнер Д. Разрешение вопроса о разрешении // Мир ПК. — 1996. —

№4.

7. Борзенко А. Графические карты // КомпьютерПресс. — 1996. — №4.

8. Борзенко А., Федоров А. Мультимедиа для всех. — М.: ТОО фирма «Ком­пьютерПресс», — 1995. — 222 с.

9. Борзо Ж. Новое поколение устройств фотовывода // Мир ПК. — 1995. —

№1.

10. Брансер Г. Тенденции в современных системах печати // Полиграфист и издатель. — 1995. — №2.

11. Гермогенова Л. Ю. Эффективная реклама в России: Практика и реко­мендации. — М.: «РусПартнер Лтд». — 1994. — 252 с.

12. Гольман И. А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Органи­зация рекламной деятельности. — М.: Изд-во «Гелла-принт». — 1996. — 335 с.

13. Допечатное оборудование 3М: Рекламные материалы фирмы UNIT Copi­er // Мультимедиа-каталог выставки Comtek 97 на CD-ROM. — М.: Изд-ий дом «Аурамедиа». — 1997.

14. Здан О. В. Дюпон Сайрел // Полиграфист и издатель. — 1995. — №3.

15. Знакомьтесь — термограф: Материал фирмы «Такома»»// Полигра­фия. — 1995. — №3.

16. Зуева А. Компьютерные слайд-шоу: сложное о простом // PC Week/RE. — 1997. — №10.

17. Зуева А. Советы специалиста: участвовать в презентациях надо чаще, чем чистить зубы // PC Week/RE. — 1996. — №51.

18. Калиниченко И. Рекламный Клондайк // Мир Internet. — 1996. — №1.

19. Кесслер Г., Монахан К. Связывание с Internet // LAN. — 1995. — №1.

20. Кирмайер М. Мультимедиа: Пер. с нем. — С.-Пб.: BHV — Санкт-Петер­бург. — 1994. — 192 с.

21. Князев И. А. Фотонабор не роскошь, а средство передвижения... к успеху // Компьютер-Пресс. — 1996. — №3.

22. Ковешников А. Фотоматериалы для фотонабора и их обработка // По­лиграфия. — 1995. — №4.

23. Комаровский М. Как организовать производство вывесок //Реклам­ный мир. — 1996. — №5.

24. Крайан Ш. Планшеты для рисования // PC Magazine/Russian Edition. — 1995. — №10.

25. Круглов И. Реклама на виниле — настоящее и будущее рекламной инду­стрии // Рекламный мир. — 1996. — №5.

26. Курило А. А мне летать охота! // Мир ПК. — 1996. — №2.

27. Курило А. Цифровое видео на РС // Мультимедиа-каталог выставки Comtek 97 на CD-ROM. — М.: Изд-ий дом «Аурамедиа». — 1997.

28. Кучер С. Фотосъемка без фотопленки? // Полиграфист и издатель. —

1995. — №2.

29. Лени Г., Баррет Дж. Настольные издательские системы: Пер. с англ. — М.: Радио и связь. — 1993. — 320 с.

30. Линдстром Р. Яркое представление // Мир ПК. — 1996. — №2.

31. Любимов А. 100VG-AnyLAN — сетевая технология для издательства // Компьютер-Пресс. — 1996. — №3.

32. Майский В., Спивак М. Настольная живопись // Компьютер-Пресс. —

1996. — №4.

33. Максимосвский С., Радуцкий Г. Цифровая печать: завтра может насту­пить сегодня // Компьютер-Пресс. — 1997. — №10.

34. Малафеев П. В. Неоконченная пьеса для компьютера с оркестром // Мир ПК. — 1995. — №7-8.

35. Матвеева Р. В., Трубникова Г. Г., Шифрина Д. А. Основы полиграфичес­кого производства: Учеб. для учащихся изд. полигр. техникумов. — М.: Книга л. т.д. — 1994. — 319 с.

36. Миленин В. Режущие плоттеры // Рекламный мир. — 1996. — №5.

37. Милов Г. Принтер в издательской системе // Компьютер-Пресс. — 1996. — №3.

38. Мир офисных типографий: Материал фирмы «Каскад» // Полиграфист и издатель. — 1995. — №3.

39. Мокин Д. Компактные брошюровочные машины // Полиграфист и изда­тель. — 1995. — №2.

40. Мокин Д. Цифровая печать — теория и реальность // Полиграфист и издатель. — 1995. — №3.

41. Музыченко Е. Часто задаваемые вопросы по электронному созданию и обработке звука // Мультимедиа-каталог выставки Comtek 97 на CD-ROM. — М.: Изд-ий дом «Аурамедиа». — 1997.

42. Напольная графика: Материал фирмы 3М // Рекламный мир. — 1996. —

№5.

43. Немировский Е. Л. Мир книги. — М.: Изд-во «Книга». — 1996. — 288 с.

44. Новожилов А. «Хрусталь» и «алмазы» для полутоновых изображений // Современная полиграфия. — 1994. — №5.

45. Оборудование для издательских систем: Материал фирмы SoftUnion // Компьютер-Пресс. — 1996. — №3.

46. Орлов А. «Живое видео» на выставке Comtek'95 // Мир ПК. — 1995. — №7—8.

47. Орлов А. М. Духи компьютерной анимации. — М.: «Мирт». — 1993.

48. Орлов А. М. Рекламный фильм: электронный прессинг // Мир ПК. — 1995. — №1.

49. Орлов С. Лучше один раз увидеть... // Компьютеруик-Москва. — 1995. — №39—40.

50. Пауэлл Д. Слайд-шоу: просто и красиво // Мир ПК. — 1995. — №12.

51. Поленский Н. Н. Основы полиграфического производства. — М.: Изд - во «Дело». — 1991. — 300 с.

52. Попко Р. Сочинение музыки с помощью секвенсора // Мир ПК. —

1995. — №4.

53. Попко Р., Уорингтон П. Вы — человек-оркестр // Мир ПК. — 1995. —

№4.

54. Попов Д. Дигитайзеры // Компьютер-Пресс. — 1996. — №4.

55. Пресняков М. Введение в Internet // Computer Direct. — 1996. — №3—4.

56. Пур А. 12-й ежегодный цикл статей по принтерам // PC Magazine/ Russian Edition. — 1996. — №2.

57. Ратбон Э. Мультимедиа блюз // Мир ПК. — 1995. — №5—6.

58. Революция в мире цветной печати: Материал фирмы Аутопан // Поли­графист и издатель. — 1995. — №3.

59. Рыжков И. Арифметика воображения // Мир ПК. — 1996. — №4.

60. Сингер В., Уилл-Харрис Д. Ваш дом в World Wide Web // Мир ПК. —

1996. — №2.

61. Сирота У. Четырехканальная цифровая звукозапись // Мир ПК. — 1995.— №4.

62. Солдатенков Д. В. Синтезируем музыку // Мир ПК. — 1994. — №5.

63. Спивак М. Еще раз про сканер // Компьютер-Пресс. — 1996. — №3.

64. Стоун М. Цветные принтеры: цвет для всех // PC Magazine/Russian Editio. — 1996. — №2.

65. Тарасов М. А. Новые принципы традиционного производства // Поли­графист и издатель. — 1995. — №3.

66. Тимофеев Я. Я. Издательство на моем столе. — М.: Вершина, Радио и связь. — 1993. — 240 с.

67. Тифенбах В. Цифровые технологии // Полиграфист и издатель. —

1995. — №3.

68. Травин А. Видео в компьютер и обратно // Компьютер Пресс. — 1996. —

№5.

69. Уорингтон П., Попко Р. Как оборудовать домашнюю студию // Мир ПК. — 1995. — №4.

70. Федоров А. Средства поиска информации в WWW // Компьютер Пресс. —

1996. — №4.

71. Цифровые печатные комплексы Chromapress: Рекламные материалы фир­мы UNIT Copier // Мультимедиа-каталог выставки Comtek 97 на CD-ROM. — М.: Аурамедиа. — 1997.

72. Чефанов С. Выбор печатной техники для малой типографии // Полигра­фия. — 1995. — №4.

73. Швебер Л., Швебер Э. Виртуальная реальность — это реально?... // PC Magazine/RE. — 1995. — №6.

74. Шелтцер А. Азбука Internet // LAN. — 1995. — №1.

75. Эйр Р., Рейчард К. В лабиринтах Web // PC Magazine/RE. — 1995. — №6.

76. Эпраньян Б. Как оснаститься для погружения в виртуальную реальность // PC Magazine/RE. — 1995. — №6.

77. Яа-Аро К. Виртуальная реальность, или Понедельник начинается... // Мир ПК. — 1995. — №1.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.