Рекламное производство

Аудио-редакторы

При помощи звуковых редакторов выполняется монтаж звука — вырезка, склей­ка, перестановка фрагментов, а также различные виды обработки — усиление/ ослабление, сжатие/расширение динамического диапазона (компрессор/экспан­дер), удаление щелчков и призвуков, снижение уровня шума, выравнивание час­тотной характеристики и прочее. Кроме этого, редакторы позволяют наклады­вать на звук специфические звуковые эффекты.

Ниже приводятся наиболее существенные и полезные функции, которыми располагают все профессиональные аудио-редакторы:

1. Запись файла. Запись с микрофонного, линейного или цифрового входа зву­ковой карты (определяет­ся выбором соответствую­щего порта и драйвера при установке программы). При записи нового файла его параметры (частота дискретизации, разряд­ность, число каналов) оп­ределяются непосредствен­но перед записью.

Аудио-редакторы

CamWed в 045 рЮИВИ [6ШМВІШІ

Рис. 6.21. Интерфейс аудио-редактора Cool Edit Pro

2. Загрузка файла. Стандар­том для Windows является

WAV-файл, но могут быть звуковые файлы и других форматов. Программа может читать такие файлы (переводя их как правило в формат WAV), но может и игнорировать (не распознавать).

3. Воспроизведение. Проигрывание записанного или загруженного файла.

4. Сохранение. Сохранение файла в формате WAV (с выбранными параметра­ми), в собственном формате программы (если таковой существует), экспорт в звуковой файл другого формата.

5. Предварительное прослушивание. Прослушивание звукового файла до его загрузки в программу (обычно делается в окне Open). Некоторые програм­мы позволяют предварительно прослушивать весь файл, другие — первые несколько секунд.

6. Предварительная информация о файле. Определение и показ (еще до заг­рузки файла) окне Open некоторых параметров файла: частоты дискрети­зации, разрядности, стерео/моно, наличие регионов, петли и т. д. Количе­ство и тип предварительно показываемых параметров зависят от конкрет­ной программы.

7. Число одновременно открытых файлов. Большинство программ позволяет открывать несколько файлов, каждый в своем окне. Но все операции в дан­ный момент времени производятся только с одним файлом (с тем, что нахо­дится в активном окне).

8. Информация, сохраняемая в файле. Сохранение (и чтение) в файле не толь­ко звуковых данных, но и отметок маркеров, петли, информацию о создате­лях файла, времени и условиях записи и многое другое.

9. Стандартные операции редактирования. Copy — копировать, Cut — выре зать, Paste — вставить, Undo — отменить последнюю операцию, Redo — восстановить последнюю операцию, Repeat — повторить последнюю опера­цию, Select All — выбрать все.

10. Fade. Постепенное увеличение (Fade In) или уменьшение (Fade Out) амплиту ды (громкости).

11. Mix. Смешивание двух файлов. Обычно к файлу, находящемуся в активном окне программы, добавляются звуковые данные из буфера.

12. Crossfade. Перекрестное постепенное изменение амплитуды. Применяется при смешивании файла в окне и файла из буфера. Например, файл в окне посте­пенно затихает, а файл из буфера с той же скоростью увеличивает громкость.

13. Clear/Delete. Удаление из окна выбранных данных.

14. Trim/Crop. Удаление из окна всех данных, кроме выбранного участка.

15. Insert Silence. Вставка нового участка файла с нулевой амплитудой сигнала (тишина).

16. Invert/Flip. Инвертирование — каждый отсчет в файле меняет свой знак.

17. Reverse. Реверс — симметричная перестановка отсчетов файла (конец и на­чало меняются местами), файл воспроизводится «наоборот».

18. Normalize/Normalization. Пересчет значений отсчетов так, чтобы макси­мальное значение амплитуды соответствовало заранее заданному максималь­ному значению.

19. Обработка сигнала основными звуковыми эффектами. Delay, Chorus, Flanger, Distortion, Reverb, Echo, Vibrato и др. (См. раздел «Обработка сигнала»).

20. Envelope. Задание (или изменение) амплитудной огибающей звуковог сигна­ла — параметры атаки, спада и т. д.

21. Equalizer/Equalize. Возможность менять амплитуду звукового сигнала сразу для всего файла, но в зависимости от высоты звука. Существуют разные типы этой операции: графический эквалайзер, параметрический эквалайзер и др.

22. Time Compress/Expand. или Time Stretch Изменение времени звучания без изменения высоты звука.

23. Pitch Shift. Изменение высоты звука без изменения времени звучания.

24. Resampling. Изменение исходных параметров звукового файла (частота дис­кретизации, разрядность, число каналов).

25. Наличие встроенных пресетов (presets) для операций обработки сигналов Пресет (предустановка) — набор определенных значений параметров для операции обработки звука. Каждый пресет имеет свое имя, связанное с тем эффектом, который он создает. Возможность создавать и запоминать свои (пользовательские) пресеты При подборе для какой-нибудь обработки под­ходящих значений параметров полезна возможность их запомнить, чтобы в следующий раз не повторять процесс подбора снова.

26. Marker. Маркер — фиксированная (помеченная) точка в звуковом файле.

27. Region. Регион — участок файла с двумя помеченными точками (начала и конца региона).

28. Loop. Петля — участок файла, который циклически должен повторяться фиксированное или бесконечное число раз (обычно применяется при со­здании музыкального сэмпла). Специальные возможности или инстру­менты для поиска начала и конца петли Так как звук внутри петли повто­ряется многократно, важно подобрать начало и конец петли так, чтобы при перескоке с

29. Синхронизация по MIDI-коду с MIDI-секвенсером или другой программой Одновременный запуск двух программ: данной программы — звукового ре­дактора — и, например, MIDI-секвенсера. Возможность проигрывать созда­ваемые музыкальные сэмплы с внешней MIDI-клавиатуры В этих случаях звуковой редактор использует MIDI-порт Windows, установленный по умол­чанию. Наличие собственной виртуальной MIDI-клавиатуры Нажимая мы­шью на клавиши виртуальной MIDI-клавиатуры, можно играть звуком создаваемого сэмпла (или обычного WAV-файла). В этом случае внешняя MIDI-клавиатура не требуется.

30. Синтез сигнала. Простейшая функция музыкального синтезатора — гене­рирование звукового сигнала. Форма сигнала может быть любая: синусоида, пила, белый шум, розовый шум и т. д. Существует также возможность обра­ботки синтезированного сигнала.

31. Запись синтезированного сигнала в файл. Синтез и прослушивание звука, запись звука в виде обычного WAV-файла для использования другими про­граммами.

32. Синхронизация SMPTE. Синхронизация работы программы и внешних уст­ройств (ленточного магнитофона и т. п.).

33. Возможность работы с видеофайлами. Воспроизведение видеофайла в спе­циальном окне-мониторе.

34. Возможность подключения встраиваемых модулей (Plug-ins). Plug-in — встраиваемый программный модуль. Производится отдельно от программы, но при подключении к программе выглядит как ее составная часть. Добавля­ет основной программе новые инструменты или функции.

Наиболее известные аудио-редакторы — Gold Wave, Cool Edit, Sound Forge,

Wave Lab.

Рекламное производство

Создание продающих флаеров и листовой «с нуля»

Рекламные кампании с использованием всевозможных листовок и флеров сегодня показывают хорошую эффективность. Естественно, что и конкуренция среди производителей такой печатной продукции также растет. Как же не потеряться среди множества предложений …

Заказ вывески для вашей компании

Если хотите сделать более узнаваемым свое заведение, тогда закажите оригинальную рекламную вывеску.

Контекстная реклама или продажная поисковая выдача

Итак, в предыдущем материале о прогрессе поисковой выдачи сделан основной вывод: - Поисковики(ГуглЯша) в первую очередь заинтересованы в своей нарастающей популярности. Популярность поисковика напрямую зависит от качества поисковой выдачи - …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.