ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Закрепление крышки к корпусу моноблока и герметизация мест стыка ее краев со стенками ячейки моноблока производится зали­вочной мастикой, состоящей из нефтяного битума, минерального маєла и невулканизован - ной резиновой смеси (рис. 142).

Заливочная мастика обладает эластичностью в условиях эксплуатации, хорошей адгезией (при - липаемостью) к стенкам блока и крышки, сравни­тельно небольшой темпе­ратурой плавления и об­ратимостью применения, т. е. возможностью вто­ричного ее применения, а также химической стойко­стью и герметичностью.

Такая заливочная мас­тика позволяет легко раз­бирать батарею для ее ре­монта с повторным ис­пользованием всех целых деталей батареи и самой мастики, что фактически значительно увеличивает срок службы батарей в целом. Ремонт аккумуляторов производится в специальных. ремонтно-зарядных станциях (РЗС) при больших автохозяйствах и в специальных мастерских.

Кроме того, эластичность мастики позволяет сохранять герме­тичность укупорки крышки к блоку при небольшом росте положи­тельных пластин и поднятии крышки в процессе эксплуатации ба­тареи.

ЗАЛИВКА БАТАРЕЙ МАСТИКОЙ

Рис. 142. Аккумулятор, залитый мастикой:

1 — средняя стенка моноблока, 2 — заливочная мастика, 3 — крышка, 4 — внешняя стенка моно­блока, 5 — штырь

Мастику изготовляют на аккумуляторном заводе и в сборочный цех поставляют в расплавленном состоянии или кусками в застыв-

Tirem состоянии. Заливку батарей мастикой выполняют вручную с помощью специальных ковшей с оттянутым сливным носиком.

Перед заливкой крышек мастикой во избежание ее протекания в щели между крышкой и стенками блока в паз между ними вкла­дывают и уплотняют укупорочный асбестовый или резиновый шнур или специальную укупорочную резиновую рамку-вкладыш, имею­щуюся в комплекте моноблока.

После заливки батареи мастикой производят ее оплавление для получения гладкой ровной поверхности, лучшего схватывания со стенками крышек блока и заполнения узких мест. Эту операцию

Выполняют водородными го­релками, применяющимися для jfrS*пайки свинцовых деталей, или СО^ж нагревом лампами инфракрас-

Ч^Р К бакуум-насосд Ного (теплового) излучения,

' устанавливаемыми над сбороч­

Ным конвейером. Это место конвейера закрывается стенка­ми, образуя туннель. Время та­кого облучения 3—7 мин.

ПРОИЗВОДСТВО ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ АККУМУЛЯТОРОВ

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM

Самые надёжные аккумуляторы Mutlu AGM. На сайте АЕТ представлены аккумуляторы Mutlu AGM нескольких ёмкостей, чтобы клиент мог подобрать необходимый размер, для установки на свой автомобиль.

Отличительные особенности аккумуляторов Inci Aku: FormulA и SuprA

Две самые востребованные серии автомобильных стартерных аккумуляторов для легковых и грузовых коммерческих автомобилей турецкого производителя Inci Aku пользуются неизменной популярностью у водителей, которые привыкли видеть у себя под капотом высокое …

СБОРКА БЛОКОВ В МОНОБЛОКИ, ПРИПАЙКА МЭС И НАПЛАВЛЕНИЕ ПОЛЮСНЫХ КОНЦОВ

Аккумуляторные батареи стартерного типа собирают в много­местных баках — моноблоках. Для аккумуляторных батарей на 6, 12 и 24 В используют соответственно 3, 6 и 12-местные монобло­ки. В некоторых случаях для …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.