ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

О ПРОЧНОСТИ И ЖЕСТКОСТИ СОЕДИНЕНИЯ МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ЗАКЛАДНЫХ ДЕТАЛЕЙ С ЖЕЛЕЗОБЕТОННЫМИ СТАНИНАМИ

Металлические закладные детали в различных железобетонных конструкциях станин станков, прессов и других машин выполняют роль стыковочных и привалочных плит, направляющих, платиков для крепления механических узлов, распределительных плит и т. д.

Во всех случаях любая металлическая закладная деталь со­стоит из собственно закладной детали и анкерного устройства, обеспечивающего ее крепление к бетону. Закладная деталь в боль­шинстве случаев имеет продольные и поперечные ребра, обеспе­чивающие ее жесткость как при транспортировке и механической обработке, так и в период эксплуатации машины.

В зависимости от условий применения металлические заклад­ные детали должны удовлетворять требованиям прочности или жесткости заделки в бетоне

Выполнение этих требований зависит главным образом от ха­рактера и величины действующей нагрузки и выбранной в зави­симости от этого конструкции анкеров.

Как показали исследования, под действием внешней нагрузки в области сочленения металлических деталей с бетоном могут возникать нормальные растягивающие и сжимающие напряже­ния, а также напряжения сдвига. При этом величина напряже­ний в анкерах будет зависеть не только от способа приложения нагрузки на закладную деталь и интенсивности ее действия, но и от жесткости самой закладной детали.

В данной статье рассмотрены два вопроса:

1. Влияние конструкции анкеров на прочность и жесткость заделки закладной детали в бетоне.

2. Определение величины усилий в анкерах длиномерных за­кладных деталей.

1 Под требованием жесткости заделки подразумевается ограничение вели­чины смещения загружаемого конца анкера в бетоне относительно первоначаль­ного положения.

ПРИМЕНЕНИЕ ЖЕЛЕЗОБЕТОНА МАШИНОСТРОЕНИИ

Анализ применяемой методики

В настоящее время при определении потерь предварительного напряжения от последовательной навивки пользуются значением в^пр. обж, полученным по формуле (6). Величина О^пр. обж в одинаковой мере относится ко всем слоям обоймы …

Предварительно напряженный железобетон

Железобетонными предварительно напряженными называются такие конструкции, детали, изделия и элементы, в которых пред­варительно, т. е. в процессе изготовления, искусственно создаются собственные напряжения сжатия всего или части бетона при рас­тяжении арматуры. …

ЖЕЛЕЗОБЕТОННАЯ КЛЕТЬ ПРОКАТНОГО СТАНА, ПРЕДВАРИТЕЛЬНО НАПРЯЖЕННАЯ НАВИВКОЙ ВЫСОКОПРОЧНОЙ ПРОВОЛОКИ

В статье даются сведения о конструировании, расчете, изгото­влении и основных результатах испытания железобетонной клети прокатного стана «Кварто». Клеть представляет собой пространственную конструкцию (фиг. 1), состоящую из шести железобетонных элементов двух …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.