ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВЕСЕЛАЯ ЗАДАЧА ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ: СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ НОВЫЙ ПРОДУКТ?

При решении этой задачи выбор небольшой: если завысить цену, продукт не будет продаваться, ес­ли занизить — продаваться он будет, но вы не смо­жете повысить цену в дальнейшем. К тому же при низких ценах возникнет вопрос, сможет ли бизнес достигнуть точки безубыточности?

В первом варианте, при завышении первона­чальной цены, если продукт не покупают, это лег­ко исправляется — плавно уменьшается цена. Если же цену изначально занизить, вы рискуете поте­рять часть своих доходов (и прибыли) и к тому же навсегда «загнать» продукт в низкий ценовой сег­мент. Попытка выбраться из этого сегмента, ско­рее всего, завершится неудачей, и это хорошо зна­ют многие компании. Но все равно занижают пер­воначальные цены на новый продукт. Занижение цен — это самая распространенная ошибка при це - нообразовании: из всех ошибок на нее приходит­ся более 75%.

Как действовать?

Для решения поставленной задачи маркетоло­ги, прежде чем назначить оптимальную («маги­ческую») цену, должны определить максимально и минимально возможные цены. Это называется ценовой коридор. нужно еще раз провести

Анализ соотношения «цена_качество».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.