ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВАША ЗОЛОТАЯ НИША — ВАШ КУСОК ХЛЕБА С ИКРОЙ!

Итак, я вам показал, как искать идеи для 5из - неса. Но это не единственный путь поиска. Поиск идей для бизнеса можно расширить с помощью еще одной продуктивной методики.

Это поиск своей ниши или сегмента рынка.

Как отыскать свою золотую нишу?

Способы поиска перекликаются со способами поиска бизнес-идей, о которых мы уже говорили.

Но вы можете выбрать для начала что-то од­но: или искать бизнес-идеи, или искать сегмен­ты и ниши, согласуя их с вашими способностями и навыками.

Однако лучше всего использовать оба метода сразу. Когда вы найдете идею для дела, то затем ее нужно воплотить в продукт и предложить ва­шему рынку или нишам этого рынка. А для этого нужно ниши определить.

Напомню, что ваш рынок определяется людь­ми и компаниями с потребностями, которые вы

Хотите удовлетворить с помощью вашего про­дукта.

Скажем, если вы решили продавать одежду по каталогам (это бизнес-идея), то ваш рынок можно поделить на несколько сегментов, на десятки ниш или, еще мельче, на тысячи ячеек. Ячейка — это, например, покупатели, которые покупают только спортивные куртки красно-синей расцветки. Как - то фирму IBM попросили сделать анализ покупа­телей одежды по каталогам для 2 миллионов по­купателей. Так вот, они обнаружили 5000 разных ячеек покупателей!

Или вы выбрали продажу запчастей для сег­мента рынка спортивных автомобилей. А он де­лится на несколько ниш — мощные гоночные ма­шины, менее дорогие и мощные машины не для го­нок, автомобили с характеристиками спортивных, но на вид обычные, недорогие машины, спортив­ные только с виду, и др.

Для успешного начала любого бизнеса в любой сфере хозяйственной деятельности важно не про­сто правильно определить для себя наиболее под­ходящий рынок, но и отыскать на нем ту, часто очень узкую область, которую конкуренты еще не успели занять или недостаточно используют. То есть отыскать свою золотую нишу, попав в кото­рую, ваше новое предприятие может стать доста­точно прибыльным для дальнейшего существова­ния в бизнесе.

Ниша рынка, как и любая другая ниша, по опре­делению невелика. Само слово «ниша» произошло от латинского nidus, что в переводе значит «гнез­дышко». Есть и такое определение: «Ситуация или вид деятельности, специально предназначенный для чьих-то Индивидуальных Способностей и Характера».

Процесс поиска и внедрения в нишу рынка мож­но было бы определить как выбор ограниченной по масштабам сферы хозяйственной деятельности с резко очерченным кругом потребителей, которая соответствует сравнительным преимуществам дан­ного предпринимателя. Поиск своего места на рын­ке, своей ниши — одна из основных проблем, вста­ющих перед начинающим предпринимателем. Ес­ли сфера бизнеса соответствует квалификации, склонности, психологическим особенностям ва­шей личности, то дело начнет быстро расти. Ры­ночная игра в подобном случае как бы переводит­ся «на свое поле», что дает ряд преимуществ в кон­курентной борьбе.

Поэтому, пока вы еще на «этом берегу», важ­но определить ваши способности и психологиче­ские качества.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.