ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПРОДАЖИ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК НАЛИЧНОСТИ. НАЧИНАЕМ ПРОДАВАТЬ

Типичная сценка работы с потре­бителями у новоиспеченного пред­принимателя:

Я вас не знаю.

Я не знаю вашу фирму.

Я не знаю, чем занимается ваша фирма.

Я не знаю клиентов вашей фир­мы.

Я не знаю вашу продукцию.

Я не знаю, какая репутация у ва­шей фирмы.

Итак, что бы вы хотели мне про­дать?

Харви Маккей

Вы продавец.

Нет продаж — нет бизнеса. Что самое главное для владельца бизнеса на всех этапах его развития?

Только продажи.

Если нет организованного притока наличности на ваши счета через продажи, то бизнес находит­ся под угрозой.

И это одна из самых распространенных оши­бок начинающих предпринимателей (да и не толь­ко начинающих). Очень малое внимание уделяет­ся системе продаж — или ее просто нет. Продают как бы по инерции.

Еще одна крайность — предприниматель не лю­бит продавать: «не царское это дело».

Если вы не любите продавать, думаю, вам не стоит открывать бизнес. Даже если вы наймете профессионала по продажам — это не очень помо­жет. Вам необходимо лично участвовать в прода­жах, самому разрабатывать систему продаж, кото­рая будет эффективной только для вашего бизнеса. Еще плюс в пользу умения продавать — вам при­дется, подчеркиваю, придется просить (занимать, клянчить) деньги для бизнеса. Вот это и будет ва­шим тренингом по развитию привычки продавать. Если вы не умеете продавать (находить финанси­стов или тех, кто даст деньги, умение презентовать им свой бизнес и продукт), то бизнес просто про­падет. Не сейчас — так скоро.

Отмечу, что речь идет как об активных прода­жах, так и пассивных. Активные продажи — это вы лично проявили инициативу, нашли потенци­альных покупателей, связались с ними и предло­жили свой продукт (товар или услуги). Пассивные продажи — клиенты звонят или приходят к вам сами. Это если не считать, что до того, как они вас нашли, вами были приложены маркетинговые уси­лия. Вы создали маркетинговое давление на ры­нок. Самый приемлемый для нового бизнеса вид

Продаж — активно-пассивные, то есть вы создае­те два потока покупателей. Согласитесь, это луч­ше, чем один поток. Как говорят многие миллионе­ры, не кладите все яйца в одну корзину. Действо­вать нужно по двум направлениям.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.