ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПРОДАЖИ — ГЛАВНЫЙ ИСТОЧНИК НАЛИЧНОСТИ. НАЧИНАЕМ ПРОДАВАТЬ

Типичная сценка работы с потре­бителями у новоиспеченного пред­принимателя:

Я вас не знаю.

Я не знаю вашу фирму.

Я не знаю, чем занимается ваша фирма.

Я не знаю клиентов вашей фир­мы.

Я не знаю вашу продукцию.

Я не знаю, какая репутация у ва­шей фирмы.

Итак, что бы вы хотели мне про­дать?

Харви Маккей

Вы продавец.

Нет продаж — нет бизнеса. Что самое главное для владельца бизнеса на всех этапах его развития?

Только продажи.

Если нет организованного притока наличности на ваши счета через продажи, то бизнес находит­ся под угрозой.

И это одна из самых распространенных оши­бок начинающих предпринимателей (да и не толь­ко начинающих). Очень малое внимание уделяет­ся системе продаж — или ее просто нет. Продают как бы по инерции.

Еще одна крайность — предприниматель не лю­бит продавать: «не царское это дело».

Если вы не любите продавать, думаю, вам не стоит открывать бизнес. Даже если вы наймете профессионала по продажам — это не очень помо­жет. Вам необходимо лично участвовать в прода­жах, самому разрабатывать систему продаж, кото­рая будет эффективной только для вашего бизнеса. Еще плюс в пользу умения продавать — вам при­дется, подчеркиваю, придется просить (занимать, клянчить) деньги для бизнеса. Вот это и будет ва­шим тренингом по развитию привычки продавать. Если вы не умеете продавать (находить финанси­стов или тех, кто даст деньги, умение презентовать им свой бизнес и продукт), то бизнес просто про­падет. Не сейчас — так скоро.

Отмечу, что речь идет как об активных прода­жах, так и пассивных. Активные продажи — это вы лично проявили инициативу, нашли потенци­альных покупателей, связались с ними и предло­жили свой продукт (товар или услуги). Пассивные продажи — клиенты звонят или приходят к вам сами. Это если не считать, что до того, как они вас нашли, вами были приложены маркетинговые уси­лия. Вы создали маркетинговое давление на ры­нок. Самый приемлемый для нового бизнеса вид

Продаж — активно-пассивные, то есть вы создае­те два потока покупателей. Согласитесь, это луч­ше, чем один поток. Как говорят многие миллионе­ры, не кладите все яйца в одну корзину. Действо­вать нужно по двум направлениям.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.