ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиция бренда — часть его предложения цен­ностей или сути, которые должны быть донесены до целевой аудитории с помощью средств комму­никации и показывать преимущество над бренда­ми конкурентов.

Позиционирование направлено на долговремен­ный «захват» части сознания потребителей и появ­ление положительных эмоций, связанных с вашим брендом. У потребителей должно появиться пред­ставление о бренде как о лучшем из всех брендов, присутствующих в той же товарной категории.

Позиционирование — важная часть концепции нового бренда и стержень всей коммуникационной программы. Позиция отражается во всех внешних проявлениях бренда (реклама, пиар, стимулирова­ние сбыта, рекламные материалы, спонсорские ме­роприятия и др.).

Позиция нового бренда должна четко отграни­чивать ваш бренд от позиций (часто очень невнят­ных) всех конкурирующих брендов, представлен­ных на выбранном вами рынке.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Так, для бренда «Чистые Окна» была выбрана сле­дующая отграничивающая позиция: «Чистые Окна» — удобная во взаимодействии компания. Каждое обра­щение в «Чистые Окна» — простое и быстрое реше­ние проблем, поскольку взаимодействие с компанией не требует от клиента каких-либо усилий.

Бренд «Ледово» четко позиционирует себя как динамичного многонационального игрока и экспер­та индустрии продуктов с контролируемой темпера­турой хранения, а также говорит о стабильной репу­тации компании.

Вернемся к нашему идеальному кафе. Ранее была определена суть кафе — «комфорт с чашкой кофе». Теперь учтем качество обслуживания в ка­фе. Среди всех конкурирующих на рынке кофеен кафе «Комфи» отличается тем, что официанты и бармены — еще и консультанты и чародеи в соз­дании уюта. Это будут специально обученные лю­ди, которые могут дать клиенту профессиональ­ный совет, какой кофе и на какой вкус ему стоит попробовать.

Итак, позиция бренда: «Кофе с комфортом».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.