ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ

Позиция бренда — часть его предложения цен­ностей или сути, которые должны быть донесены до целевой аудитории с помощью средств комму­никации и показывать преимущество над бренда­ми конкурентов.

Позиционирование направлено на долговремен­ный «захват» части сознания потребителей и появ­ление положительных эмоций, связанных с вашим брендом. У потребителей должно появиться пред­ставление о бренде как о лучшем из всех брендов, присутствующих в той же товарной категории.

Позиционирование — важная часть концепции нового бренда и стержень всей коммуникационной программы. Позиция отражается во всех внешних проявлениях бренда (реклама, пиар, стимулирова­ние сбыта, рекламные материалы, спонсорские ме­роприятия и др.).

Позиция нового бренда должна четко отграни­чивать ваш бренд от позиций (часто очень невнят­ных) всех конкурирующих брендов, представлен­ных на выбранном вами рынке.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

Так, для бренда «Чистые Окна» была выбрана сле­дующая отграничивающая позиция: «Чистые Окна» — удобная во взаимодействии компания. Каждое обра­щение в «Чистые Окна» — простое и быстрое реше­ние проблем, поскольку взаимодействие с компанией не требует от клиента каких-либо усилий.

Бренд «Ледово» четко позиционирует себя как динамичного многонационального игрока и экспер­та индустрии продуктов с контролируемой темпера­турой хранения, а также говорит о стабильной репу­тации компании.

Вернемся к нашему идеальному кафе. Ранее была определена суть кафе — «комфорт с чашкой кофе». Теперь учтем качество обслуживания в ка­фе. Среди всех конкурирующих на рынке кофеен кафе «Комфи» отличается тем, что официанты и бармены — еще и консультанты и чародеи в соз­дании уюта. Это будут специально обученные лю­ди, которые могут дать клиенту профессиональ­ный совет, какой кофе и на какой вкус ему стоит попробовать.

Итак, позиция бренда: «Кофе с комфортом».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Четыре круга предпродажного ада

Если вы начинаете свое дело, то вас ждет еще один сюрприз. Это постоянная работа с разного ро­да информацией. Вам придется все время отслежи­вать, что творится во внешней среде (ваша отрасль, …

Определение проблем и постановка целей исследования

На первом этапе вы должны четко определить насущные проблемы своей компании и поставить цели исследования. Если от данных исследова­ний ждут пользы, они должны иметь непосред­ственное отношение к проблемам, стоящим пе­ред …

ВИДЫ ИННОВАЦИЙ ДЛЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ

Любые виды инноваций, о которых говорится ни­же, можно использовать в малом бизнесе. Может быть, вы и не сделаете прорывной инновации (хо­тя «чем черт не шутит»), но продуктовые, процесс­ные, бизнес-процессные инновации …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.