ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Пиар

Один из самых продуктивных путей запуска но­вых брендов — запуск с помощью пиара (связей с общественностью).

Методика запуска с помощью пиара:

• Определите двух-трех главных конкурентов для разработки целенаправленной стратегии, которая была бы противоположна их страте­гиям. Ориентирование на конкурентов и борь­ба с ними существенно увеличивает потенци­ал бренда с точки зрения пиара для обсужде­ния в прессе.

• пиар-кампанию нужно начинать с утечки ин­формации, придайте информации статус экс­клюзивности. Цель — создание первоначально­го спроса на ваш продукт.

10 Библия малого бизнеса

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

«Майкрософт» вывела на рынок свою игровую приставку «ХЬох» с помощью утечки информации. Распространение информации началось за полтора года до того, как продукт был представлен офици­ально. Об «ХЬох» и его предстоящей борьбе с лиде­ром рынка — «PlayStation» от «Сони» — были напи­саны сотни статей.

Еще до начала самой рекламной кампании 75% целевой аудитории (молодые люди мужского по­ла) заинтересовались приставкой от «Майкрософт». И «ХЬох» стал брендом номер два после «PlayStation».

• Постарайтесь начать пиар-кампанию за пару месяцев до того, как будут окончательно опре­делены все детали нового продукта. Постепен­ная раскрутка бренда дает нужный эффект — сегодня небольшая заметка в новостях, затем завтра, и вскоре кто-то уже убежден, что знал о вашем продукте всегда.

• Суть вашего бренда и его позицию необходимо обсудить с представителями СМИ. Представите­ли СМИ смотрят на новый бренд с точки зрения потребителя. Их мнение важно для вас. В любом случае, хуже не будет. СМИ управляют мнени­ем потребителей, и их рекомендации всегда по­лезны, хотя бы с точки зрения приобретения опыта в пиаре. Но всегда ли нужно слушать со­веты СМИ? Конечно, нет. Нужны веские дово­ды в пользу всех рекомендаций и советов. Дове­ряй, но проверяй!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.