ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Пиар

Один из самых продуктивных путей запуска но­вых брендов — запуск с помощью пиара (связей с общественностью).

Методика запуска с помощью пиара:

• Определите двух-трех главных конкурентов для разработки целенаправленной стратегии, которая была бы противоположна их страте­гиям. Ориентирование на конкурентов и борь­ба с ними существенно увеличивает потенци­ал бренда с точки зрения пиара для обсужде­ния в прессе.

• пиар-кампанию нужно начинать с утечки ин­формации, придайте информации статус экс­клюзивности. Цель — создание первоначально­го спроса на ваш продукт.

10 Библия малого бизнеса

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

«Майкрософт» вывела на рынок свою игровую приставку «ХЬох» с помощью утечки информации. Распространение информации началось за полтора года до того, как продукт был представлен офици­ально. Об «ХЬох» и его предстоящей борьбе с лиде­ром рынка — «PlayStation» от «Сони» — были напи­саны сотни статей.

Еще до начала самой рекламной кампании 75% целевой аудитории (молодые люди мужского по­ла) заинтересовались приставкой от «Майкрософт». И «ХЬох» стал брендом номер два после «PlayStation».

• Постарайтесь начать пиар-кампанию за пару месяцев до того, как будут окончательно опре­делены все детали нового продукта. Постепен­ная раскрутка бренда дает нужный эффект — сегодня небольшая заметка в новостях, затем завтра, и вскоре кто-то уже убежден, что знал о вашем продукте всегда.

• Суть вашего бренда и его позицию необходимо обсудить с представителями СМИ. Представите­ли СМИ смотрят на новый бренд с точки зрения потребителя. Их мнение важно для вас. В любом случае, хуже не будет. СМИ управляют мнени­ем потребителей, и их рекомендации всегда по­лезны, хотя бы с точки зрения приобретения опыта в пиаре. Но всегда ли нужно слушать со­веты СМИ? Конечно, нет. Нужны веские дово­ды в пользу всех рекомендаций и советов. Дове­ряй, но проверяй!

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.