ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВА ВИДОВ РЕКЛАМЫ

1. Печатная реклама.

► Реклама в газетах. Обладает как рядом преиму­ществ, так и рядом недостатков. Преимущества — массовость, локальность охвата нужных вам гео­графических рынков, избирательность, свое­временное донесение информации, значительный охват. Недостатки — очень широкий охват груп­пы читателей, среди которых может не быть пред­ставителей выбранной целевой группы, короткая жизнь печатных средств (газеты).

► Реклама в журналах. Обладает преимущества­ми — цвет, качество репродукции, престиж и более правильный выбор целевой группы покупателей и ее наиболее полный охват. Из недостатков — не обладает большим географическим охватом, нет высокой частотности, долгий период подготовки до публикации и высокая стоимость.

2. Телевизионная реклама. Преимущества — массо­вый охват и возможность подать рекламу в опре­деленное время определенной аудитории у экрана телевизора, большие возможности подачи реклам­ного материала, мощное воздействие. Недостат­ки — большие расходы на рекламу, недостаточ­ная избирательность аудитории, короткое время

Показа роликов и их показ в блоках с другими ро­ликами.

3. Радиореклама. К достоинствам радио относится хороший охват аудитории и частотность сообще­ний, повышенная избирательность и география охвата, моментальное воздействие на потенци­альных покупателей и низкая цена. Недостатки — трудно уточнить данные, пока рекламу не переда­дут снова, недолговечность, теряется в потоке дру­гой рекламы, не запоминается надолго.

4. Наружная реклама. Основные преимущества — широкий охват, сила воздействия на покупателей, зрелищность, повышенная частотность, гибкость в охвате любой географической территории. Не­достатки — проблемы с охватом нужной узкой де­мографической группы и ее измерением, значи­тельное время изготовления.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.