ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ОЦЕНКА ВОЗМОЖНОСТЕЙ И КАЧЕСТВА ВИДОВ РЕКЛАМЫ

1. Печатная реклама.

► Реклама в газетах. Обладает как рядом преиму­ществ, так и рядом недостатков. Преимущества — массовость, локальность охвата нужных вам гео­графических рынков, избирательность, свое­временное донесение информации, значительный охват. Недостатки — очень широкий охват груп­пы читателей, среди которых может не быть пред­ставителей выбранной целевой группы, короткая жизнь печатных средств (газеты).

► Реклама в журналах. Обладает преимущества­ми — цвет, качество репродукции, престиж и более правильный выбор целевой группы покупателей и ее наиболее полный охват. Из недостатков — не обладает большим географическим охватом, нет высокой частотности, долгий период подготовки до публикации и высокая стоимость.

2. Телевизионная реклама. Преимущества — массо­вый охват и возможность подать рекламу в опре­деленное время определенной аудитории у экрана телевизора, большие возможности подачи реклам­ного материала, мощное воздействие. Недостат­ки — большие расходы на рекламу, недостаточ­ная избирательность аудитории, короткое время

Показа роликов и их показ в блоках с другими ро­ликами.

3. Радиореклама. К достоинствам радио относится хороший охват аудитории и частотность сообще­ний, повышенная избирательность и география охвата, моментальное воздействие на потенци­альных покупателей и низкая цена. Недостатки — трудно уточнить данные, пока рекламу не переда­дут снова, недолговечность, теряется в потоке дру­гой рекламы, не запоминается надолго.

4. Наружная реклама. Основные преимущества — широкий охват, сила воздействия на покупателей, зрелищность, повышенная частотность, гибкость в охвате любой географической территории. Не­достатки — проблемы с охватом нужной узкой де­мографической группы и ее измерением, значи­тельное время изготовления.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.