ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно выбрать шрифт и скомпоновать название по строкам: доказано, что компоновка определяю­щим образом влияет на то, как зритель восприни­мает смысл названия.

При выборе шрифтов надо учитывать данные графологии — науки, изучающей человеческий почерк. Графология выявила законы зависимости между почерком и личностью. Эти результаты ис­пользуются в брендинге и уже доказали свое пра­во на существование при выборе написания имен брендов. Основные принципы выбора написания таковы:

1. Прямые строки говорят об уравновешенности, сдержанности, последовательности бренда (и су­ти бренда).

2. Волнистые строки придают брендам индивиду­альность — такой почерк говорит о дипломатич­ности, гибкости и наблюдательности.

3. Параболические строки будут характеризовать бренды как импульсивные, нетерпеливые, само­надеянные и горячие. Так их и воспринимают по­купатели, и это дает возможность косвенного воз­действия на покупателей.

4. Бренды, названия которых написаны без наклона, кажутся более сдержанными, стойкими и упорны­ми, чем те, названия которых написаны косым, на­клонным почерком.

5. Если надпись наклонена влево, то покупатель вос­принимает бренд как своенравный, упрямый, ино­гда неискренний.

6. Разнообразие наклона почерка говорит о каприз­ности, эмоциональной неустойчивости, пылкости и несдержанности.

7. Конфигурация слов при написании названия бренда также может многое сказать покупателям и вызвать их ответную реакцию, что или усилит бренд, или ослабит. Так, если буквы в слове к кон­цу увеличиваются, это вызывает ощущения до­верия, искренности и простоты. Если они, наобо­рот, к концу уменьшаются, это свидетельствует о хитрости и скрытности, что оттолкнет покупа­теля от бренда. Если буквы украшены различны­ми росчерками, виньетками и т. п., это говорит о мелочности, щеголеватости и болтливости и че­ловека, и бренда.

Поэтому, даже если вы идеально определи­те индивидуальность бренда, вы рискуете затем­нить и смазать ее неправильным выбором написа­ния, который будет говорить совсем о другом ха­рактере бренда.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.