ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Написание

Написание названия бренда несет в себе до­полнительные смыслы, которые не уловишь на слух. Шрифт, который используется при напи­сании имени бренда, подчеркивает его значение. Поэтому нужно особо отметить, как важно пра­вильно выбрать шрифт и скомпоновать название по строкам: доказано, что компоновка определяю­щим образом влияет на то, как зритель восприни­мает смысл названия.

При выборе шрифтов надо учитывать данные графологии — науки, изучающей человеческий почерк. Графология выявила законы зависимости между почерком и личностью. Эти результаты ис­пользуются в брендинге и уже доказали свое пра­во на существование при выборе написания имен брендов. Основные принципы выбора написания таковы:

1. Прямые строки говорят об уравновешенности, сдержанности, последовательности бренда (и су­ти бренда).

2. Волнистые строки придают брендам индивиду­альность — такой почерк говорит о дипломатич­ности, гибкости и наблюдательности.

3. Параболические строки будут характеризовать бренды как импульсивные, нетерпеливые, само­надеянные и горячие. Так их и воспринимают по­купатели, и это дает возможность косвенного воз­действия на покупателей.

4. Бренды, названия которых написаны без наклона, кажутся более сдержанными, стойкими и упорны­ми, чем те, названия которых написаны косым, на­клонным почерком.

5. Если надпись наклонена влево, то покупатель вос­принимает бренд как своенравный, упрямый, ино­гда неискренний.

6. Разнообразие наклона почерка говорит о каприз­ности, эмоциональной неустойчивости, пылкости и несдержанности.

7. Конфигурация слов при написании названия бренда также может многое сказать покупателям и вызвать их ответную реакцию, что или усилит бренд, или ослабит. Так, если буквы в слове к кон­цу увеличиваются, это вызывает ощущения до­верия, искренности и простоты. Если они, наобо­рот, к концу уменьшаются, это свидетельствует о хитрости и скрытности, что оттолкнет покупа­теля от бренда. Если буквы украшены различны­ми росчерками, виньетками и т. п., это говорит о мелочности, щеголеватости и болтливости и че­ловека, и бренда.

Поэтому, даже если вы идеально определи­те индивидуальность бренда, вы рискуете затем­нить и смазать ее неправильным выбором написа­ния, который будет говорить совсем о другом ха­рактере бренда.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.