ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

МИССИИ НЕКОТОРЫХ РОССИЙСКИХ И ИНОСТРАННЫХ КОМПАНИЙ (ВЗЯТО С САЙТОВ КОМПАНИЙ)

«Дарья» — лидер на рынке продуктов легкого приготовления России:

«Освобождать время потребителей для полноцен­ной жизни, производя высококачественные продукты легкого приготовления».

«Мэри Кэй» — компания, производящая средства по уходу за кожей и декоративную косметику:

«Украшать жизнь женщин во всем мире. Мы будем добиваться этого, предлагая клиентам качественную продукцию, открывая новые горизонты для Независи­мых Консультантов по красоте и предоставляя им нео­граниченные возможности карьерного роста. Мы сде­лаем все, чтобы женщины, соприкоснувшиеся с ком­панией «Мэри Кэй», смогли реализовать себя. Мы с гордостью будем нести свою миссию, опираясь на по­зитивную философию нашей Компании».

«Мобильные ТелеСистемы» (МТС) — россий­ский оператор мобильной связи:

«Мы видим свою миссию в том, чтобы построить устойчивый мир мобильной связи, объединяющий лю­дей, обогащающий их жизнь и раскрывающий их по­тенциал — на работе и дома.

Мы уверены, что достигнем целей, стоящих перед компанией, благодаря знанию потребностей наших клиентов, работе высококвалифицированных специ­алистов, постоянному введению новых технологий и системному подходу к развитию компании».

«Эрикссон» — поставщик телекоммуникацион­ных решений для операторов сетей связи и про­вайдеров услуг, для корпоративных пользовате­лей и конечных потребителей:

«Понять возможности и потребности пользовате­лей и предоставить им коммуникационные решения лучшие, чем у конкурентов».

«Кворум» — российский разработчик автома­тизированных банковских систем:

«Предоставление полного спектра решений в об­ласти информационных технологий для финансовых рынков».

«Эппл Компьютере» — производитель компью­теров, комплектующих и программного обеспече­ния как для персональных пользователей, так и для профессионалов:

«Мы предлагаем компьютеры самого высокого ка­чества для людей во всем мире».

Видите — каждая миссия учитывает нужды и предпочтения покупателей. И говорит о своем про­дукте и его отличии от других аналогов на рынке. То есть понять и описать свою миссию просто — вы записываете на бумаге, что у вас за компания, чем занимается, какой продукт производит, и что это все дает вашим покупателям.

Ваша миссия заявляет на весь мир о том, что ваша компания ориентирована на клиента, то есть заботится о людях. Миссия — путеводная звезда для бизнеса.

Если вы определили миссию, то она станет сво­еобразным оберегом от всяческих напастей, кото­рые встречает бизнес в своем развитии. Вам есть за что бороться! И миссия все время вам об этом на­поминает. Миссия отражает ваш дух и дает драйв для ежедневной работы.

Как миссия будет влиять на развитие бизнеса? Как она поможет продавать больше ваших продук­тов большему числу покупателей по хорошим ценам и как повлияет на лояльность этих покупателей?

Миссия пронизывает всю деятельность ком­паний. Каждый работник ее знает и должен дей­ствовать в соответствии с ней. Если вы придете в какую-то компанию как покупатель, то по действи­ям сотрудников можете сразу почувствовать, есть у этой компании свой путь и своя миссия или нет. По обслуживанию, по настроению работников су­дят об общем состоянии дел в такой компании. Если вы наблюдаете высший пилотаж — это отражает наличие миссии. А если сотрудники работают без знания миссии своей компании и того, какие у нее глобальные цели, это отражается на качестве ра­боты — оно снижается.

«Оригинальная и впечатляющая миссия - спасательный круг для бизнеса».

Не забывайте еще об одной тонкости. Вы определили для себя миссию — быть через 10 лет компанией мирового класса в своей дея­тельности. Ну, не мирового, так для рынков стран СНГ и ЕС. Круто!

Миссия, как и все остальные понятия бизнеса, находится в развитии — в движении. У миссии, как и у рынков, продуктов, брендов, существует свой цикл. Есть ее начало — вы придумали и открыли дело. Есть развитие — оно идет параллельно раз­витию бизнеса. И конец — неизвестно когда! Неко­торые мировые компании живут более 100 лет.

Каждый год делайте отчет о развитии вашей миссии. Верной ли дорогой идете, товарищи? На­сколько вы приблизились к выполнению вашей задачи? Отслеживать просто. Например, отчет за первый год: создали бренд компании или продук­тов; ознакомили рынок (пока местный) с вашей продукцией; заняли определенную долю рынка; расширили ассортимент — и т. д. Этот базовый на­бор показателей и будет вам говорить, как вы дви­гаетесь к своей мечте.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.