ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Метод №6. Футурология

Еще одним источником для поиска новых идей служат труды футурологов. Эти люди занимают­ся проблемами будущего — экономические прори­цатели, так сказать. Самое интересное, что мно­гое из того, что они говорят о будущем (далеком и близком), сбывается. То, что они говорили от пя­ти до 30 лет назад, оправдалось в 40-80% случа­ев. Полезно обратить внимание на чету Тоффле - ров (их зовут Элвин и Хейди). В 1970 году Элвин опубликовал книгу «Шок будущего», где говори­лось о том, что ждет людей практически во всех сферах деятельности, как будет развиваться та или иная отрасль, что станет со многими рынками. Хотите проверить, был ли прав Элвин? Возьмите книгу «Шок будущего» (издательство ACT) и чи­тайте. Многое из того, что прогнозировал Тоффер, так и случилось. Этому мастеру стоит доверять. Последняя его книга (на нынешний, 2010 год) — «Революционное богатство», которую он написал вместе с женой Хейди в 2006 году. Многие выво­ды авторов из этой книги поражают. Что будет завтра, какова экономика будущего и что будет в здравоохранении, энергетике, коммуникациях, сельском хозяйстве и т. д.? Самое интересное, что многое произойдет именно так, как говорят Тоф - флеры. Доказательство тому — их первая книга 1970 года, экономические пророчества которой сбылись. Читайте — здесь вы найдете массу хо­роших идей для бизнеса, а с другой стороны, пой­мете многое в современной экономике и эконо­мических трендах. Для полноты картины можно посмотреть книги «Общество мечты» Рольфа Иен - сена («Стокгольмская школа экономики в СПб») и «Бизнес-тренды» Патрика Диксона. Этого ар­сенала вам должно хватить для открытия своей бизнес-идеи и выбора своего пути в бизнесе.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.