ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

КОМПЛЕКС «ХОРОШИЙ ПРОДАВЕЦ»

Как уже говорилось, если вы в бизнесе, то вам необходимо уметь продавать свою продукцию. На первых порах, в начале славного пути под назва­нием «Новое Дело», вы и только вы определяете, выживет ваш бизнес или нет. Это напрямую за­висит от умения продавать. Многие люди дума­ют, будто раньше никогда в жизни не занимались продажами. Но это ошибочное мнение. Все что-то продают: даже устраиваясь на работу, вы прода­ете свои способности и умения. Убеждать своих детей или других родственников принять какое - то решение — тоже торговля. Вопрос в другом: есть ли у вас новая идея? Что вы будете с ней де­лать? Если не начнете предлагать (читай — прода­вать) ее другим людям или компаниям, то она так и останется нереализованной. Как говорил кто-то из больших бизнесменов, талантливых людей мно­го, но это не помогает им успешно реализоваться, если они не в состоянии продать (обменять) свой талант на рынке.

Чтобы научиться продавать, необходимо овла­деть несколькими навыками продаж, которые вхо­дят в комплекс «Хороший продавец».

Этот комплекс состоит из блоков:

1. Умение собирать информацию о покупателях, рынке и конкурентах.

2. Экспресс-определение типов покупателей для эф­фективных продаж. Подстройка к покупателю. На­чало продаж.

3. Умение задавать эффективные вопросы покупа­телям, делать яркие презентации, бороться с воз­ражениями, завершать сделки.

4. Личные тренировки. Аутотренинг для продавцов и бизнесменов.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.