ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Как подобраться к инвесторам?

Вам предстоит часто встречаться с инвесторами. Все те люди и организации, которые вам помога­ют с деньгами, так или иначе ваши инвесторы. Они вкладывают деньги в ваш бизнес, чтобы получить их обратно с прибылью, желательно большой. И от того, как вы будете взаимодействовать с инвесто­рами, зависит ваш бизнес, да и ваша предпринима­тельская судьба. В инвесторы можно записать даже родных и друзей. Все они становятся участниками вашей экономической деятельности и жизни.

И если вы начали работать с инвесторами, то нужно следовать некоторым методам и правилам работы с ними.

ПРАВИЛА РАБОТЫ С ИНВЕСТОРАМИ

► Вы должны знать все детали проекта, быть гото­вым презентовать стартап и ответить на вопросы. Главное, что нужно сделать, — так это убедить «высокую комиссию», что только вы способны под­нять этот бизнес и сделать его прибыльным.

► Быть все время на связи с инвесторами. Причем личный контакт обязателен. Чем больше личной коммуникации, тем лучше.

► Смотрите на происхождение денег и на инвесто­ра в целом. Надо попытаться найти людей, кото­рые разбираются в ваших идеях. Это обязатель­но, с такими инвесторами легче работать — не на­до много объяснять.

► Как узнать, что плод созрел? Привлекайте инве­сторов тогда, когда подготовлен бизнес-план. Ес­ли их привлекать после открытия компании, то не исключена вероятность того, что потенциаль­ные инвесторы захотят посмотреть, как пойдет ваш бизнес. А уж потом будут решать, дать день­ги или нет.

► Инвесторы вкладывают деньги в основном не в проекты, а в предпринимателей. Кто вы? Вот что важно для инвестора! Насколько искренне вы лю­бите деньги и сможете ли их зарабатывать? Инве­сторы смотрят, хороший ли вы предприниматель и есть ли у вас энергия для занятий бизнесом.

Итак, мы рассмотрели, где и как найти день­ги для вашего бизнеса, с помощью простого ме­тода «Денежный лифт». Основная идея метода — ищите деньги на разных этажах, начиная от сво­их средств до инвестиционных фондов.

Допустим, случилось чудо. Вы нашли требуе­мую сумму денег.

Как вы помните, я говорил, что, начав малый бизнес, вы автоматически становитесь финанси­стом. С одной стороны, вы сами инвестор — вну­тренний, — который финансирует свой бизнес, с другой стороны, вы отвечаете за эти финансы.

Вы становитесь финансовым руководителем.

А это значит, что приходится отвечать за дви­жение денег и их контроль.

Отвечать за прибыльность бизнеса.

В связи с этим вам как финансовому руководи­телю нужно в первую очередь разобраться с вопро­сом, как получить хороший доход и прибыль.

Посмотреть, где находится точка безубыточно­сти бизнеса и как ее рассчитать.

Научиться работать с ценой — основным пока­зателем для увеличения прибыльности бизнеса, драйвером доходов и движения наличности.

Просчитать доходы и расходы. Главное — выя­вить все расходы, здесь вас ждет много интересно­го. Вы даже не догадывайтесь, сколько денег ухо­дит впустую!

Еще один интересный вопрос для проработ­ки — как продавать свой продукт, через какие ка­налы?

В общем, ваша первоочередная задача состоит в определении точки безубыточности, выявлении правильных цен на вашу продукцию, выборе КсШЭ,- лов сбыта, и учете всех доходов и расходов.

«Сегодня не посчитал доходы и расходы, завтра считать будет нечего».

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.