ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Использование тенденций развития определенной социальной группы людей

При сегментировании можно продуктивно ис­пользовать тенденции, которые определяют по­требительское поведение людей. Например, для сегментации у среднего класса России можно ис­пользовать тенденции его развития — поиск фи­зической и эмоциональной стимуляции, поиск здо­ровья и жизнестойкости, понимание потребностей ума, тела и духа и др.

Советы преуспевающих предпринимателей и компаний

ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА БРЕНДА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ «ЭЛЕКТРОЛЮКС»

В результате проведенного анализа потребитель­ских предпочтений и поведения была четко опре­делена целевая группа потребителей, заботящихся о хорошо налаженном быте, качестве и долговре­менной службе техники, хорошей экологии, чисто­те и уюте у себя дома. Это мужчины и женщины 25-50 лет с высшим образованием, со средним и выше среднего уровнем дохода. Они уверенно смо­трят в свое будущее и много работают для дости­жения результатов. Для этих людей важно иметь экологичный, чистый и уютный дом. Потребители «Электролюкс» — это люди, обращающие внима­ние не только на высокое качество продукта, но и на все его детали и нюансы. Это также те люди, которые хотят индивидуального отношения к себе и могут себе это позволить. Для них ведение бы­та — это не ежедневная неприятная работа, а при­влечение техники, соответствующей их образу жиз­ни, которая не просто делает свою работу, но и ду­мает за пользователя, освобождая его для других, более приятных дел».

(По материалам сайта Www. advertology. ru)

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Три уровня

А. Сделайте основанное на фактах заявление, кото­рое нельзя опровергнуть. Б. Сделайте личное наблюдение, отражающее ваш опыт и вызывающее к вам доверие. В. Задайте свободный вопрос, объединяющий в себе первые две …

Общий профиль конкурента. Основной документ

Собрав информацию о конкурентах, необхо­димо ее структурировать по определенным раз­делам. Информация заносится в список (табли­ца в «Excel»), предназначенный для внутреннего пользования и называемый «профиль конкурен­та». Данный вид представления информации дает …

Сигналы. Смотри и слушай!

Большая часть информации при переговорах передается не с помощью слов, а с помощью язы­ка тела. Покупатель выражает свою реакцию на основную часть того, что он слышит, посредством жестов, движений, выражения …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.