ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Экспресс-определение типов покупателей. Начало продаж

Основное в продажах — это знание своего поку­пателя и умение это знание использовать с выго­дой как для себя, так и для клиента. Кто перед ва­ми? Что за личность? Как быстро определить тип человека и на основании этих данных построить с ним взаимоотношения?

Можно воспользоваться очень простой схемой для быстрого определения психологического типа вашего покупателя.

Еще Гиппократ предложил делить характеры людей по преобладающей в их организме жидкости.

• Холерик (на характер влияет желчь) — энер­гичный, напористый, требовательный, власт­ный.

• Сангвиник (кровь) — оптимист и жизнелюб.

• Флегматик (слизь) — вежливый, спокойный и внимательный.

• Меланхолик (черная желчь) — замкнутый, от­решенный и задумчивый.

Знакомая классификация, не правда ли? Еще бы — она была сделана в 450 году до н. э.

Что дают эти знания? Вы можете предположить, с известной долей уверенности, как поведет себя тот или иной тип при вашей встрече.

Например, холерик может сразу указать на дверь, даже не посмотрев на вас.

Сангвиник будет много говорить и шутить, ста­нет вашим лучшим другом, но покупать сразу не станет.

Флегматик вежливо вас выслушает, но навер­няка скажет, что хотел бы подумать и посовето­ваться.

Меланхолик вывернет вас наизнанку своими до­тошными расспросами — ведь он никогда не может принять решение и всего боится.

Зная, как ведут себя разнее типы покупателей, вы не станете осуждать себя за неудачные контак­ты и пропущенные сделки. А это дорогого стоит.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.