ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Экспресс-определение типов покупателей. Начало продаж

Основное в продажах — это знание своего поку­пателя и умение это знание использовать с выго­дой как для себя, так и для клиента. Кто перед ва­ми? Что за личность? Как быстро определить тип человека и на основании этих данных построить с ним взаимоотношения?

Можно воспользоваться очень простой схемой для быстрого определения психологического типа вашего покупателя.

Еще Гиппократ предложил делить характеры людей по преобладающей в их организме жидкости.

• Холерик (на характер влияет желчь) — энер­гичный, напористый, требовательный, власт­ный.

• Сангвиник (кровь) — оптимист и жизнелюб.

• Флегматик (слизь) — вежливый, спокойный и внимательный.

• Меланхолик (черная желчь) — замкнутый, от­решенный и задумчивый.

Знакомая классификация, не правда ли? Еще бы — она была сделана в 450 году до н. э.

Что дают эти знания? Вы можете предположить, с известной долей уверенности, как поведет себя тот или иной тип при вашей встрече.

Например, холерик может сразу указать на дверь, даже не посмотрев на вас.

Сангвиник будет много говорить и шутить, ста­нет вашим лучшим другом, но покупать сразу не станет.

Флегматик вежливо вас выслушает, но навер­няка скажет, что хотел бы подумать и посовето­ваться.

Меланхолик вывернет вас наизнанку своими до­тошными расспросами — ведь он никогда не может принять решение и всего боится.

Зная, как ведут себя разнее типы покупателей, вы не станете осуждать себя за неудачные контак­ты и пропущенные сделки. А это дорогого стоит.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Алгоритм подготовки убойной презентации

1. Встаньте на место вашего слушателя (покупате­ля), чтобы посмотреть на себя, свою компанию, свое выступление с его точки зрения. Презента­ция эффективна, если вы знаете слушателя (по­купателя): его интересы, проблемы, стиль …

Суть бренда

Суть любого бренда — источник энергии для поддержки всей брендинговой и маркетинговой де­ятельности компании по развитию бренда. Причем преимущества бренда, которые она выражает, пе­реносятся на все внешние и внутренние коммуни­кации. …

Как планировать нагрузку продавцам — всем поровну или более способным и планы выше?

Опыт показывает, что лучше всего устанавли­вать каждому продавцу свой план продаж. План рассчитывается на основании подготовки и лич­ных качеств каждого продавца. Чтобы вы ни делали, но львиную долю вашей продукции …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.