ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Чем ангелы отличаются от венчурных фондов?

Главное отличие. Бизнес-ангелы инвестируют свои деньги. Фонды инвестируют деньги других ин­весторов, которые доверили им свои деньги. Анге­лы инвестируют деньги, которые заработали.

Второе отличие. Фонды все проверяют и иссле­дуют — и только потом принимают выверенные решения. Все строится на прагматизме и расчете. Ангелы, в отличие от фондов, готовы вкладывать деньги в бизнес и человека! Основываясь при этом на интуиции и опыте.

Конечно, они проверяют также перспективы бизнеса и собирают данные о людях, но в основ­ном принимают решение на основе своих выводов и интуиции.

Третье отличие. Ангелы зачастую участвуют в вашем бизнесе и его контролируют.

Четвертое отличие. Российский бизнес-ангел знает, как ведется бизнес в России, медленно при­нимает решения, относится к предпринимателям, как «старший брат», ведет себя иногда неадекват­но (слишком эмоционально) и требует контроля над вашим бизнесом.

► Чтобы попасть к ангелу, надо заручиться рекомен­дациями. Хотя это не обязательное условие.

► Ангел входит в руководство вашей компании или стремится туда попасть. Дайте ему это право. Стремление ангела так или иначе контролировать бизнес можно назвать российской особенностью. Обычно ангел хочет получить в вашей компании 50%+1 акцию и более.

5 Библия малого бизнеса

► Не забывайте информировать ангела о своих де­лах и развитии бизнеса. Как минимум, он дол­жен получать ежемесячный, а лучше еженедель­ный отчет.

► Основной риск при работе с ангелами — это когда ангел превращается в падшего ангела и отбирает ваш бизнес. Если он решит, что вы не умеете ве­сти бизнес и он теряет свои деньги, начнется вой­на. В конце концов вы лишитесь бизнеса.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

ВОЗРАЖЕНИЯ. КТО НЕ ВОЗРАЖАЕТ, ТОТ НЕ ПЬЕТ ШАМПАНСКОЕ

Типов возражений столько же, сколько типов ва­ших покупателей. Однако большинство возраже­ний, возникающих во время или после презен­тации товара или услуги, однотипны, и это нуж­но использовать — или заранее знать все …

Идентичность бренда

Следующая в ряду, средняя матрешка, — иден­тичность бренда. Это краткий рассказ о бренде, который частично или полностью отражает суть бренда. Это комплекс ассоциаций с брендом. Иден­тичность — это нечто такое, …

РЕГЛАМЕНТИРОВАНИЕ ЭТАПОВ ПРОДАЖ. ЧТО ДАЛЬШЕ?

|1^алыне идет развитие вашей системы продаж. Останавливаться уже нельзя. Формируется так называемая «Корпоративная книга продаж» или ваша база данных — уже на­работанный опыт. Она создается для регламента­ции всех этапов продаж …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.