ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Чем ангелы отличаются от венчурных фондов?

Главное отличие. Бизнес-ангелы инвестируют свои деньги. Фонды инвестируют деньги других ин­весторов, которые доверили им свои деньги. Анге­лы инвестируют деньги, которые заработали.

Второе отличие. Фонды все проверяют и иссле­дуют — и только потом принимают выверенные решения. Все строится на прагматизме и расчете. Ангелы, в отличие от фондов, готовы вкладывать деньги в бизнес и человека! Основываясь при этом на интуиции и опыте.

Конечно, они проверяют также перспективы бизнеса и собирают данные о людях, но в основ­ном принимают решение на основе своих выводов и интуиции.

Третье отличие. Ангелы зачастую участвуют в вашем бизнесе и его контролируют.

Четвертое отличие. Российский бизнес-ангел знает, как ведется бизнес в России, медленно при­нимает решения, относится к предпринимателям, как «старший брат», ведет себя иногда неадекват­но (слишком эмоционально) и требует контроля над вашим бизнесом.

► Чтобы попасть к ангелу, надо заручиться рекомен­дациями. Хотя это не обязательное условие.

► Ангел входит в руководство вашей компании или стремится туда попасть. Дайте ему это право. Стремление ангела так или иначе контролировать бизнес можно назвать российской особенностью. Обычно ангел хочет получить в вашей компании 50%+1 акцию и более.

5 Библия малого бизнеса

► Не забывайте информировать ангела о своих де­лах и развитии бизнеса. Как минимум, он дол­жен получать ежемесячный, а лучше еженедель­ный отчет.

► Основной риск при работе с ангелами — это когда ангел превращается в падшего ангела и отбирает ваш бизнес. Если он решит, что вы не умеете ве­сти бизнес и он теряет свои деньги, начнется вой­на. В конце концов вы лишитесь бизнеса.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Способы заключения сделки. Призыв к действию!

Существует много различных способов заклю­чения сделки. Я же хочу вас познакомить с теми методами завершения продаж, которые использу­ются наиболее часто. 1. Логичное завершение. Сразу хочу отметить, что это даже не …

Внешние бренд-коммуникации

Внешние бренд-коммуникации — последняя из матрешек нашего метода разработки концеп­ции бренда. Как и во всех матрешках, в этой от­ражается суть бренда и его выгоды. К бренд - коммуникациям относятся два …

Экспресс-определение типов покупателей. Начало продаж

Основное в продажах — это знание своего поку­пателя и умение это знание использовать с выго­дой как для себя, так и для клиента. Кто перед ва­ми? Что за личность? Как быстро …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.