ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Ценовой коридор

Ваша задача — определить пороги цены: ниж­ний и верхний. Или это стоит 200 руб., или 1000 руб. Почувствуйте разницу!

Устанавливая верхний порог цен, важно не упу­стить из виду ни одно из преимуществ нового про­дукта. Какие ценности несет продукт потребите­лям? За что они будут платить высокую цену?

Ответ на эти вопросы можно получить, толь­ко изучая потребителей и их реакцию на предло­женные цены.

Как показывает практика, трудно точно спрог­нозировать верхнюю цену, основываясь только на группе характеристик продукта, которые вы зая­вили. Необходимо понять, в каких преимуществах продукта потребители заинтересованы в первую очередь. Речь идет о тех преимуществах, о кото­рых вы, вероятно, и сами еще не знаете. Нельзя за­ранее предположить, как будут использовать ваш продукт потребители.

Чтобы точно оценить не замеченные вами пре­имущества продукта для потребителей и устано­вить высокую цену, нужно нацелить внимание на получение полных ответов потребителей. Напри­мер, если вы производите новые теплоизоляцион­ные материалы, расскажите строителям, как из­менится их работа с применением вашей продук­ции. Или объясните, какие преимущества получит транспортная компания, применяя метод слеже­ния с помощью вашей новой навигационной систе­мы. Благодаря ответам и выводам, сделанным по­требителями, можно лучше увидеть не учтенные ранее достоинства вашего продукта, что даст воз­можность повысить цену. У вас появляется диф­ференцирующий фактор — конкурентное преиму­щество, при котором потребители готовы платить больше, чем за продукты ваших конкурентов. Вы получаете некоторую независимость в выборе и установке цен для продукта.

При установке высоких цен учитывают уровень конкуренции на выбранном рынке. Какая конку­ренция (см. главу о маркетинге)? Если конкурен­тов мало, а продукт ценен, то ценой можно играть, маневрировать. Если конкурентов много, то цена зависит от спроса и предложения и преимуществ в установке нужных цен мало.

Для определения нижнего порога цен применя­ют обычный метод ценообразования — «издержки плюс». Он применяется при установлении нижней границы цен для новых продуктов. Такую цену лег­ко определить, так как всегда известна точная ве­личина издержек на единицу продукции и необхо­димая величина маржи, обеспечивающая рента­бельность инвестиций. Например, при принятии тактических решений о ценах на цемент, компа­нии ориентируются на маржинальную рентабель­ность, принимая во внимание все затраты на про­изводство цемента.

ОТ ИДЕИ ДО ПРИБЫЛИ

Конкуренты

О конкурентах — или плохо, или ничего! Кому нравятся конкуренты, пусть поднимут руки. Од­нако, чтобы несколько успокоиться и не слишком часто обращать свой взор в сторону конкурентов, необходимо твердо знать, …

МАРКЕТИНГОВОЙ ПРОСВЕЩЕННОСТИ

Www. marketologi. ru Www. marketinpeople. ru Www. btlsostav. ru Www. brandweek. com Www. flash-point. ru Www. marketingweek. co. uk Www. salesandmarketingbooks. com Www. reklamist. nnov. ru Www. devbusiness. ru Www. …

Поиск идей в других странах

На российском рынке очень много товаров, идеи которых позаимствованы, скопированы или адап­тированы к местным условиям. В этом нет ничего плохого — в других странах аналогичная ситуа­ция. Это показывает еще один …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.