О рекламе

20 предсказываю Перемен

Я

никогда не был футурологом, и с каждым прожитым годом мой ин­терес к будущему уменьшается. Однако мой издатель настаивал на том, чтобы я предсказал ряд перемен, которые вы, дорогой читатель, за­метите в рекламном бизнесе. Я не мог ему отказать. Итак:

1 Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работни­ки сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.

2 Наступит ренессанс печатной рекламы.

3 Реклама станет более содержательной и менее пустой.

4 Рекламные щиты запретят.

5 Количество рекламы на радио и телевидении будет взято под конт­роль.

6 Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования, и в частности в области пропаганды здорового образа жизни.

7 Реклама поможет сдержать демографический взрыв.

8 Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.

9 Качество и эффективность рекламы за рубежом будет улучшаться — и с впечатляющей скоростью. Все больше иностранных черепах начнет перегонять американского зайца.

10 Ряд иностранных агентств откроет свои представительства в Соеди­ненных Штатах и добьется процветания.

11 Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некоммунистический мир и станут более широ­ко продвигать свои брэнды на международный рынок. Рекламные кам­пании этих брэндов будут осуществляться штаб-квартирами мультина - циональных агентств, но влияние местных условий будет ощущаться очень сильно.

12 Непосредственная прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля».

[1] *

Если вы готовы выслушать мой совет — не стремитесь сделать карьеру в рекламном бизнесе, если только именно это не интересует вас больше всего на свете.

В рекламе существует великое множество различных профессий, требующих приложения самых разнообразных талантов, начиная от арт - директора и кончая статистиками. Все эти виды работ освоены женщи­нами, причем во многих случаях гораздо успешнее, чем мужчинами.

Платят в нашем деле хорошо, однако не ждите золотого дождя, обе­щанного Козимо де Медичи Бенвенуто Челлини. Для того чтобы быстро разбогатеть, есть масса более простых способов.

О рекламе

Актуальность сувенирных кружек с логотипом

Среди популярных, практичных и доступных по стоимости подарков принято считать различные предметы, украшенные логотипом. Это сувенирные ручки, футболки, блокноты, магниты, брелки.

Печать буклетов — элементы развития любого предприятия и бизнеса, рассказывает сайт https://bee-print.com.ua

Буклет представляет собой полиграфическую продукцию, которая печатается на листах формата А 3 и А 4 и сложена в несколько раз. Данные изделия подразделяются на несколько видов, которые отличаются между собой …

Самый современный инструмент интернет-маркетинга

Ответ на вопрос - чем заняться в Крыму, каким бизнесом? Задает девушка, окончившая с золотой медалью институт...(последнее конечно по статистике часто мешает, чем помогает): Первое - нужно изучить гугл-адвордс, набрать …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.