О рекламе

20 предсказываю Перемен

Я

никогда не был футурологом, и с каждым прожитым годом мой ин­терес к будущему уменьшается. Однако мой издатель настаивал на том, чтобы я предсказал ряд перемен, которые вы, дорогой читатель, за­метите в рекламном бизнесе. Я не мог ему отказать. Итак:

1 Качество исследований заметно улучшится, благодаря чему будут получены знания о том, что эффективно, а что нет. Творческие работни­ки сумеют использовать эти знания, что значительно повысит сумму их доходов.

2 Наступит ренессанс печатной рекламы.

3 Реклама станет более содержательной и менее пустой.

4 Рекламные щиты запретят.

5 Количество рекламы на радио и телевидении будет взято под конт­роль.

6 Правительство станет более широко использовать рекламу в области образования, и в частности в области пропаганды здорового образа жизни.

7 Реклама поможет сдержать демографический взрыв.

8 Политики перестанут использовать нечистоплотную рекламу.

9 Качество и эффективность рекламы за рубежом будет улучшаться — и с впечатляющей скоростью. Все больше иностранных черепах начнет перегонять американского зайца.

10 Ряд иностранных агентств откроет свои представительства в Соеди­ненных Штатах и добьется процветания.

11 Мультинациональные производители увеличат занимаемую ими рыночную нишу на весь некоммунистический мир и станут более широ­ко продвигать свои брэнды на международный рынок. Рекламные кам­пании этих брэндов будут осуществляться штаб-квартирами мультина - циональных агентств, но влияние местных условий будет ощущаться очень сильно.

12 Непосредственная прямая реклама станет отдельной специализацией и сможет войти в деятельность рекламных агентств «общего профиля».

[1] *

Если вы готовы выслушать мой совет — не стремитесь сделать карьеру в рекламном бизнесе, если только именно это не интересует вас больше всего на свете.

В рекламе существует великое множество различных профессий, требующих приложения самых разнообразных талантов, начиная от арт - директора и кончая статистиками. Все эти виды работ освоены женщи­нами, причем во многих случаях гораздо успешнее, чем мужчинами.

Платят в нашем деле хорошо, однако не ждите золотого дождя, обе­щанного Козимо де Медичи Бенвенуто Челлини. Для того чтобы быстро разбогатеть, есть масса более простых способов.

О рекламе

Что представляет собой современная широкоформатная печать?

Это изготовление рекламной продукции (баннеров, плакатов, растяжек, картин и других изделий) на цифровых плоттерах. Если вам нужна широкоформатная печать Киев и другие крупные города станут хорошим выбором для ее производства, …

Выбираем оборудование для создания наружной рекламы

Современные технологии не стоят на месте. Наружная реклама в Атырау – это весьма актуальный бизнес для начинающих предпринимателей. Так, для организации небольшого производства вам понадобится набор элементарных инструментов и оборудования. …

Услуги размещения рекламы на остановках

Остановка – это место, где ежедневно огромное количество людей проводит некоторое время в ожидании рейсового общественного транспорта. Реклама на остановках – эффективный маркетинговый инструмент, работающий на широкий охват целевой аудитории. Остановочный павильон, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.