«БЭСТ» и «Традиция вкуса»: торгуем совместно
Одна из наилучших торговых традиций нашего времени – использовать действенные информационные технологии для контроля денежных и товарных потоков. Потому компания «Партнер и К», открывшая магазин «Традиция вкуса» в подмосковном городке Щелково, ввела в нем информационную всеохватывающую систему «БЭСТ-4+ Магазин».
Ассортимент магазина «Традиция вкуса» составляют различные продукты питания – около 5000 товарных позиций. Так как торговля такими продуктами просит самого пристального внимания к срокам их годности, то применение программного комплекса «БЭСТ-4+ Магазин» поможет оперативно выслеживать ситуацию по каждой из поступающих партий и в согласовании с этим проводить обоснованную закупочную политику.
Решения Компании «БЭСТ» употребляются в головном кабинете компании с 1999 года. Сейчас они стали работать и в ее новеньком продовольственном магазине, открывшемся в декабре 2005 года.
Проект, реализованный спецами Компании «БЭСТ», предугадывал внедрение программно-аппаратного комплекса, поставку нужного оборудования и обучение персонала. Внедренный программно-аппаратный комплекс базируется на информационной системе «БЭСТ-4+ Магазин» и встроенном с ней продукте «АТОЛ: РМК» (разработчик – компания «АТОЛ технологии»), автоматизирующем работу кассира. Расчеты с клиентами ведутся с помощью кассовых аппаратов «Штрих ФР К». Для считывания штрих-кодов продуктов используются сканеры MS 7220, а для печати штрих-кодовых этикеток – термопринтер ELTRON 2824. В работе с весовыми продуктами задействованы весы марки DIGI, присоединенные к программно-аппаратному комплексу по Ethernet.
Таким макаром, решение Компании «БЭСТ» обеспечивает полный учет линии движения каждой из партий продукта и проводит оперативный углубленный анализ всех граней торговли.