Курс предприним

По этим же причинам не следует…

Уместно напомнить некогда популярные куплеты:

Два певца на сцене пели: «Нас побить, побить хотели». Так они противно ныли, Что и вправду их побили.

12. Каким бы важным и актуальным ни было содержание рекламы, она пройдет мимо цели, если не предусмотреть ряд специальных мер для привлечения к ней внимания и вызова интереса. Вот некоторые из этих мер.

• Оригинальность содержания и формы. Чем необычнее реклама, тем лучше она запоминается и тем сильнее воздействует. Пример такой рекламы — запуск российской ракеты с рекламными материалами из России в Америку в честь 500-летия открытия Америки Колумбом.

• Использование необычных, даже шокирующих обстоятельств. Известен исторический факт, когда рекламу делал человек за минуту до его казни. Хорошо срабатывает реклама, снятая

в экзотических, труднодоступных местах: в джунглях, на полюсе, в космосе и т. п.

• Интрига, загадочность. Человека манит загадка, волнует ин-трига. В этом успех таких рекламных по существу передач, как «Поле чудес» и ей подобные.

• Предварительная подготовка. Восприятие рекламы может быть усилено за счет длительной заблаговременной подго-товительной кампании: «К нам едет с новой программой...».

13. Целям привлечения внимания, возбуждения интереса к рекламе служат также юмор и парадоксальность рекламного материала.

О юморе в рекламе уже упоминалось. Здесь следует лишь добавить, что юмор — оружие весьма острое, требующее осторожного и бережного обращения. Часто то, что задумано как юмор, выглядит совсем не смешно. Таковы, например, некоторые передачи нашего и зарубежного телевидения. И наоборот, серьезное по замыслу рекламное обращение порой звучит юмористически: «Требуются чесальщицы, мотальщицы, пропитчики, трепальщики...». Или: «В нашем ателье ваш неисправный телевизор будет приведен в то состояние, в котором он был перед аварией». Это касается и формы: «Мы здесь потому, что для вас» (видимо, перевод).

Юмористическому характеру рекламной передачи могут спо-собствовать рисованные или кукольные мультипликационные персонажи, введение в рекламу животных и т. п.

14. Реклама должна использовать эффект внушения (сугге-стии). Для этого к созданию рекламы обязательно должны при-влекаться психологи-профессионалы, владеющие всем необходимым для этого арсеналом своей науки.

Внушению, по мнению психологов, способствуют образность и конкретность рекламного материала, отработанные речевые приемы, мимика и жесты выступающего, его незаурядная личность. Увеличивает внушаемость непосредственное обращение выступающего к аудитории («Мы готовы взять на себя ваши заботы»),

15. Целям рекламы и используемого в ней внушения должны быть подчинены цвет и форма рекламного материала. Вот некоторые полезные данные по этому вопросу.

• Синие и серые цвета успокаивают; желто-красные тона волнуют, возбуждают, повышают активность.

• Прямые горизонтальные и вертикальные линии связаны со спокойствием, ясностью, солидностью; изогнутые — с не-принужденностью и сложностью.

• Зигзагообразные линии создают впечатление резких изменений, значительной энергии; знак интеграла рождает ощущение изящества и плавности.

Естественно, что эти закономерности должны учитываться при формировании рекламных обращений.

16. Реклама должна вестись систематически, планово и исхо-дить из единой стратегии. В основе стратегии рекламы должна быть простая и понятная идея, вокруг которой, как вокруг стержня, строится рекламная кампания. Примером такой идеи-стержня может быть, например, некое уникальное свойство рекламируемого товара или услуги («Приятный вкус и защита от кариеса», «Сухая кожа — здоровый малыш», «Одного залпа вполне достаточно (водка «Аврора»)» и т. п.

§ 4. ОРГАНИЗАЦИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И СТИМУЛИРОВАНИЕ ПРОДАЖ

Рекламу фирмы ведет ее рекламный отдел. Многие фирмы поль-зуются услугами рекламных агентств, которых сейчас в стране на-считывается несколько сот (в США их около 6000).

В рекламные агентства обращаются фирмы, либо не имеющие собственных рекламных отделов, либо, при наличии отделов, в тех случаях, когда планируется широкомасштабная рекламная кампания, с которой маломощному отделу не справиться.

Рекламный отдел крупной фирмы обычно имеет следующие подразделения (в небольшой фирме это несколько сотрудников, решающих аналогичные задачи):

— исследовательский отдел;

— творческий отдел;

— отдел средств рекламы;

— коммерческий отдел.

Рекламное агентство имеет, по сравнению с рекламным отделом фирмы, то преимущество, что оно не зависимо от фирмы и поэтому имеет больше простора для творчества. Кроме того, агентство обычно обладает разносторонним опытом и, в связи с этим, более широким взглядом на рекламные проблемы фирмы.

Иногда фирма может себе позволить заказывать рекламу у не-скольких агентств сразу, выбирая лучшую на основе конкурса.

Оплата работы рекламных агентств осуществляется в форме комиссионного вознаграждения, получаемого ими от средств рекламы, оплачиваемых фирмой. Поэтому для фирмы услуги агентств обходятся сравнительно недорого. Кроме того, фирма обычно выплачивает агентствам небольшой гонорар.

Наряду с рекламными агентствами, оказывающими фирмам полный набор рекламных услуг, существуют рекламные предприятия, специализирующиеся лишь на некоторых услугах по рекламе.

Например, на создании рекламных обращений, производстве не-обходимых для рекламы материалов, предоставлении эфирного времени или других рекламных средств.

Реклама организуется либо как постоянное мероприятие, либо в форме так называемой рекламной кампании. Последняя форма более характерна для рекламных агентств.

Рекламная кампания имеет ряд характерных признаков и особенностей.

1. Требует тщательной и длительной заблаговременной подготовки.

2. Предполагает рекламу не только товара, но и фирмы.

3. Предусматривает всесторонний охват аудитории: различные категории населения, регионы, страны.

4. Включает разнообразные средства и методы.

5. Применяется, как правило, на определенном этапе жизненного цикла товара: выведения на рынок, роста продаж и т. д.

6. Предполагает ограничения по времени проведения, например на период одного из упомянутых этапов.

Курс предприним

А) Устанавливаются цены более низкие, чем у конкурентов

В этом случае можно противостоять крупным предприятиям, которые, выпуская большие партии товара, имеют затраты на единицу продукции меньшие, чем у малых предприятий. Чтобы в этих условиях не разориться, необходимо: — …

Практически лицо, принимающее…

Несколько целей, поставленных совместно, образуют сложную цель. Сложная цель может достигаться одновременно, поочередно или методом так называемого размещения. Последний метод отличается от предыдущего лишь тем, что очередность достижения целей определяется …

Роль личности в успехе фирмы…

Именно в небольших коллективах легче культивировать и отмечать выдающиеся способности и энтузиазм отдельных работников. На крупных предприятиях самостоятельность и предприимчивость встречаются много реже, чем на мелких. Рассматриваемый признак, казалось бы, …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.