Как зарабатывать деньги В Internet

Сервис для покупателей

Способность дать ответ на любой вопрос — вот лучшая линия поведения для компании; это цель, к которой должны стремиться все предприниматели. Однако надо реально оценить, сколько потребителей в день может связаться с вами по телефону (или с помощью других средств) и получить ответ. Если ваш электронный магазин завоюет популярность, то пользователей, желающих поговорить с вами по телефону, послать сообщение по факсу, электронной или обычной почте, станет довольно много. Звонить вам будут даже из-за рубежа, что потребует от вас смены рабочего графика и знания иностранных языков (по крайней мере английского). Как вы сумеете ответить на запросы покупателей, так и будет развиваться ваш бизнес. Если объем звонков и сообщений станет чересчур большим, вам придется задуматься над внедрением одного из следующих вариантов:

• наймите человека для ответа на телефонные звонки, сообщения электронной почты, факсы и письма;

• установите в своем магазине систему ответов на наиболее распространенные вопросы (FAQ), с помощью которой пользователи смогут просмотреть и скопировать список основных тем;

• установите систему голосовой почты;

• установите систему fax-back (информация автоматически отсылается на факс пользователя);

• установите автоответчик;

• найдите партнера, который примет на себя часть звонков и сообщений.

Если вы продаете в своем магазине программное обеспечение для компьютеров или другие товары, требующие технической поддержки по телефону, подумайте, как лучше организовать последнюю, учитывая возможную разницу во времени. Не исключено, что вам потребуется специалист, работающий с полуночи до 8 часов утра (по вашему времени) для ответов на звонки из-за рубежа.

Как зарабатывать деньги В Internet

Почтовые серверы, списки рассылки и телеконференции

Некоторыми списками рассылки пользуется совсем немного людей, другие же могут ежедневно наполнять ваш почтовый ящик большим количеством сообщений. Множество приходящих через различные почтовые серверы сообщений приводит к увеличению загрузки системы, …

Языковой барьер

«Государственным» языком Интернет является английский, поэтому вряд ли кто-нибудь из иностранных посетителей задержится у вас в гостях, если не увидит хотя бы строчки по- английски. Так что имеет смысл изначально …

Варианты размещения электронного магазина

Чтобы посетители увидели на экранах своих компьютеров страницы вашего магазина, на вашей машине должна работать программа, передающая клиентам соответствующие данные (вспомните, что мы рассказывали о системе клиент-сервер в первой главе). …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.