Как зарабатывать деньги В Internet

Особенности маркетинга

В любом коммерческом предприятии, будь то традиционный магазин или электронный, основным слагаемым успеха является план маркетинга, разработанный и внедренный владельцем компании. Вы допустите роковую ошибку, если решите, что для зарабатывания денег в Интернет достаточно лишь открыть там свой электронный магазин. Вам потребуются дополнительные маркетинговые мероприятия как в Сети, так и за ее пределами.

Забыв о некоторых особенностях пользователей Интернет, служащих порой причиной дополнительных ограничений, их культуре и привычной манере общения, вы можете допустить вторую ошибку, рекламируя свой магазин с помощью рассылки по электронной почте всем, кто только встретится on-line, бесчисленных сообщений о его открытии. Это приведет к широкомасштабному и немедленному «наказанию» со стороны тех пользователей, которые терпеть не могут коммерцию в Сети. Есть, однако, и корректные способы рекламы своего бизнеса на Интернет.

* * *

Раз вы добрались до этой главы, то, наверное, уже наслышаны о сети Интернет и знаете, что ее называют издательским феноменом 90-х, что идут споры о влиянии этой сети на коммерцию в следующем столетии. Возможно, вы и сами уже стали пользователем Интернет. Вы, должно быть, слышали, что более половины компаний, входящих в список 500 крупнейших фирм США «Fortune 500», используют Интернет, и видели статистику, свидетельствующую о феноменальном росте Сети. Вы не можете не знать как о популярности системы World Wide Web, насчитывающей сегодня более 37 000 адресов, так и об усилиях, предпринимаемых для обеспечения безопасной передачи важной информации (например, по кредитным картам), что просто необходимо для развития коммерции в Сети. Например, Netscape Communications — ведущий производитель программного обеспечения для работы в Интернет — уже предлагает продукты, работающие по технологии клиент-сервер и созданные для решения этой задачи; кроме того, множество компаний разрабатывает безопасные системы электронных платежей. Умение создать коммерческое предприятие — необходимое, но не достаточное условие успешной торговли. В этом смысле торговля — это больше, чем простое получение платежей. Надо уметь представить на рынке товары и услуги; необходимо также решить все связанные с этим задачи: сегментирование рынка, определение потребностей потребителей в целевых сегментах и способа продвижения товара, связь с потребителями (другими словами, реклама).

Понятие маркетинга в Интернет остается наименее изученным и представляет главную проблему фирмы, решившей заниматься коммерцией в этой области. И хотя вряд ли кто-нибудь в ближайшем будущем сможет дать четкое определение данного термина (так как среда пользователей и технология еще не окончательно сформировались), уже сейчас можно предложить несколько стратегий ведения бизнеса в Сети.

Сеть Интернет создавалась не с коммерческой целью, а для обмена информацией между учеными. Но идея ведения бизнеса не чужда ей — она была заложена в самой структуре Сети, хотя привычные для нас красивые названия, такие как «торговые центры», «стендовая реклама», «стратегическое положение», практически ничего не значат в мире электронном. Нехватка новых терминов и обозначений сегодня уже не является временным неудобством в определении маркетинговых подходов, а ставит перед нами вопрос «Что такое маркетинг?», отвечать на который нужно совершенно по-новому.

Эта глава рассказывает о проблемах, с которыми сталкивается маркетолог, — проблемах, делающих невозможным обычный подход, — и предлагает альтернативные методы ведения маркетинговых мероприятий на новом рынке. Хотя большинство примеров, приведенных ниже, тяготеет к розничной торговле, основные принципы могут с успехом применяться для торговли товарами промышленного назначения между предприятиями.

Как зарабатывать деньги В Internet

Анонимный протокол передачи файлов

• При запросе пароля пользователи должны вводить свой адрес электронной почты. Это дает противоположной стороне возможность следить за использованием ее файлов. Если ввод адреса вызывает ошибку, представьтесь как гость (guest). …

Глобальность Интернет

При создании электронного магазина совершенно не обязательно ориентироваться только на отечественного покупателя. Для Интернет не существует государственных границ, а деньги везде пахнут одинаково. Наверняка в своих странствиях по Сети к …

Оборудование, необходимое для работы с Интернет

Для того чтобы выйти в Интернет, создать свой электронный магазин и посещать друте магазины, вам понадобятся определенное оборудование и программное обеспечение. Если вы спросите, какой компьютер лучше подходит для работы …

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.