Инструменты развития бизнеса

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Работа с речью входит в качестве раздела в тренинги самой различной тема­тики — просто потому, что речь была и остается ведущим инструментом ком­муникации. Традиционная фокусировка на содержании высказывания обычно оставляет без внимания простой и всем известный факт: в зависимости от

Того, КАК нечто сказано, в корне меняется и то, ЧТО будет услышано. Наша разработка в какой-то мере призвана была компенсировать этот дисбаланс. За пять лет существования этого тренинга многое в нем изменилось — прежде всего благодаря все новым и новым группам, задававшим вопросы, разыгры­вавшим конкретные ситуации из своей практики, испытывавшим и преодоле­вавшим на занятиях совершенно разные трудности. Тренинг и сжимался до че­тырехчасовой "мастерской", и разворачивался в полновесные сорок учебных часов: его стандартный двухдневный формат тоже оказался не единственным. Среди его участников бывали и руководители, и операционисты банка, и поли­тики, и секретари-референты. Разумеется, их потребности и запросы в корне отличались друг от друга — как и время, силы и деньги, которые были готовы потратить на обучение их организации. Простой пересчет конкретных упраж­нений для усредненной "двухдневки" в трех-четырех версиях тут же вывел их число за сотню. Описать их в принципе несложно, но такое описание стано­вится совершенно бесполезным, как только меняется контингент и задача. Они же меняются бесконечно, и в этом тоже состоит часть специфики тренинга.

Язык, речь — самое лучшее, самое честное зеркало всего, что происходит в организации, в обществе и вообще в жизни. В особенности речь устная. На­верное, имело бы смысл создать музей речевых клише уходящего века, где было бы собрано все то, на чем выросли мы сами и наши клиенты и что ушло навсегда: и "Р-работают все радиостанции Советского Союза............... " чеканным го­лосом Левитана, и "дежурненькая слушает", и "але, кто звонит" с ударением на "О", и то самое "Говорите!" — с характерной интонацией телефонисток междугородной связи. Так уже не говорят.

Говорят по-другому и, самое главное, очень и очень по-разному. Вместо еди­ной речевой нормы возникла мозаика, в которой осколки бюрократической лексики тридцатилетней давности смешались с англицизмами инофирм, книж­ная речь — с "феней", ма-асковская оттяжка — с призвуками множества гово­ров... Люди, профессионально общающиеся сегодня по телефону — то есть да­леко за пределами своего естественного социокультурного круга, — во многом друг для друга почти иностранцы. Любой разбор конкретного диалога на тре­нинге — тому подтверждение. Это создает дополнительные трудности для тре­нера, которому приходится не только шлифовать навыки, подтягивая их к нор­ме (какой?!), а еще время от времени становиться "переводчиком". Это трудно, но интересно. Когда однажды мне довелось делать материал для радиостанции "Свобода", звукорежиссер скупо похвалил: "Как все психологи, говорите длин­но. Но хотя бы меняете аллюр, если поправить. Видно, что с разными людьми практикуете". Вот за этот опыт, "за науку" и за сотни разных услышанных на тренинге голосов хочется поблагодарить все организации, с которыми приве­лось работать, всех участников групп и индивидуальных учебных программ. Как говаривал неисправимый оптимист Карлсон, "продолжаем разговор".

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

МЕТОДИКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СТЕПЕНИ ГОТОВНОСТИ КАНДИДАТА И ЕГО КОМАНДЫ К ВЕДЕНИЮ ИЗБИРАТЕЛЬНОЙ КАМПАНИИ

Методическая разработка включает в себя перечень из семидесяти вопросов, которые являются опорой для определения степени готовности кандидата и его команды к предвыборной кампании, выявления "узких мест" в планирова­нии и реализации плана ведения кампании, внесения коррективов в ход кам­пании, определения направлений, на которых следует концентрировать основ­ные ресурсы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 050 512 11 94 — гл. инженер-менеджер (продажи всего оборудования)

+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи новинок
e-mail: msd@msd.com.ua
Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.