Инструменты развития бизнеса

РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

Корпоративный тренинг, так же как и его распространенные синонимы — биз­нес-тренинг, внутрифирменное обучение, — понятия, образованные практи­кой работы организаций, крупных фирм и компаний. Их основное значение можно кратко охарактеризовать так: подготовка и развитие навыков персона­ла для эффективной работы в данной организации. Если произносить эту фра­зу вслух, нужно сделать ударение на обе составляющие — то есть на эффек­тивную работу и данную организацию. В условиях бизнеса конечная задача корпоративного тренинга — вклад в рост прибыли компании, в условиях госу­дарственной или некоммерческой организации — повышение эффективности ее работы. Корпоративный тренинг принципиально отличается от обучения в рамках бизнес-образования, которое направлено на то, чтобы заложить общие представления об основных областях и способах ведения бизнеса. В повсе­дневной практике компаний нет необходимости (и тем более времени!) знако­мить сотрудников с основами, историей, обзорами развития различных подхо­дов, моделей и методов работы. Обычно организация может позволить себе оторвать от работы и направить на обучение своих сотрудников (особенно ме­неджеров) лишь на короткое время. Отсюда типичная продолжительность тре­нинга — от одного до пяти дней, а чаще — два-три дня.

*Источник: ASTD, 1999.

Пока еще нет достоверных статистических данных о том, насколько распро­странены тренинги в организациях России. Мировой опыт показывает тенден­цию: устойчивый рост числа сотрудников, прошедших тренинги в организаци­ях всех типов (см, например, данные по США на графике).

РАЗВИТИЕ МЕНЕДЖМЕНТА: ПРОГРАММЫ КОРПОРАТИВНОГО ТРЕНИНГА

1996 1997 1998

Рис. 5. Число сотрудников, прошедших тренинги в организациях США (в %)*

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ХАРАКТЕРИСТИКА ДВУХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЮ ПРЕДВЫБОРНОЙ КАМПАНИИ

Анализ ситуации завершается разработкой концепции предвыборной кампа­нии, содержащей основную идею о том, каким путем можно достичь победы.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.