Инструменты развития бизнеса

ПРОГРАММА VIP-ТРЕНИНГА[13] ЦИКЛ 1

1.1. Интенсивный тренинг коммуникации

Условием естественного и быстрого развития новых форм поведения является дезавтоматизация сложившихся коммуникативных навыков (что не означа­ет отказа от них, поскольку они могут быть полезны и эффективны, хотя и не­достаточны). Эта работа проходит на уровне микроструктуры общения, обыч­но скрытом от осознавания и наблюдения.

Упражнения, посвященные переходу с автоматического, привычного и оттого стереотипизированного режима поведения в общении к более разнообразно­му, основанному на поканальной проработке всех выразительных возмож­ностей.

Получение коммуникативного портрета. Клиент получает не только лучше разработанные штрихи к своей манере общения, но и развернутый коммуни­кативный портрет, являющийся базой для всей последующей работы с имид­жем, самочувствием, навыками общения.

1.2. Введение в стилистику

Костюм, его детали, элементы интерьера, рабочий стол, аксессуары. Чтение стилистических особенностей других людей.

1.3. Голосовой тренинг

Составляющие речевой выразительности (темп, интонационный рисунок, пау­зы, тембр и т. д.). "Голосовые маски" и настоящий голос. Осознавание индиви­дуальных особенностей, расширение их спектра, постановка задач дальнейшей работы со специалистом.

ЦИКЛ 2

2.1. Ролевые игры

Ролевые игры, ролевой тренинг — это групповая форма активного обучения, позволяющая "ввести на поле запасных игроков" — роли, пока еще не нашед­шие формы существования в стандартных ситуациях выступления, интервью, доклада, — а также скорректировать имеющиеся формы ролевого поведения, сделать шаг к созданию запоминающегося индивидуального стиля. Техника об­мена ролями позволяет ощутить реакцию и восприятие глазами потенциально­го партнера по общению (зрителя), что повышает уровень понимания, контак­та с разными аудиториями.

2.2. Навыки косвенного внушения, самовнушения, саморегуляции

Базовые техники современного недирективного гипноза, самогипноза; эле­менты постгипнотического внушения, использование образов и метафор в ра­боте с трансовыми состояниями, навыки релаксации и использования изме­ненных состояний сознания как творческого ресурса.

2.3. Навыки влияния

Подстройка и ведение, калибровка, определение ведущей репрезентативной системы партнера и языка дальнейшего общения.

ЦИКЛ 3

3.1. Семейная история как ресурс личностного роста

Возможность опоры на реальную биографию и стоящую за ней семейную исто­рию — не всегда очевидный, но при этом важнейший пласт успешной реали­зации зрелой, целостной личности. Не проявляясь в публичных ситуациях прямо, этот ресурс дает личности устойчивость, опору на прошлый опыт, при­дает персональный смысл достижениям во внешнем, социальном мире. Он же накладывает свои ограничения в развитии, на бессознательном уровне задает стереотипы поведения и восприятия других людей, нуждающиеся в осознава - нии или, по меньшей мере, учете, а возможно, и коррекции. Работа с этим ма­териалом усиливает чувство сегодняшней осознанной общности через пере­живание принадлежности к общему историко-культурному контексту.

3.2. Психотехнические навыки работы с переживаниями

Эмоциональные состояния, возникающие "здесь и теперь" в рабочей ситуации или по поводу ее, часто рассматриваются как помеха, подавляются и блокиру­ются. Существуют более продуктивные способы обращения с эмоциональным "сопровождением" профессиональной деятельности. Осознавание и принятие сиюминутных переживаний дает доступ к энергетическому ресурсу, который может быть поставлен на службу делу и его ценностям.

Использование и трансформация непосредственных эмоциональных реакций, переживаний (вместо их простого подавления, ведущего к энергетическим и другим потерям) повышает эффективность социального функционирования.

3.3. "Трудные люди" и работа с ними: введение в практическую характерологию

Тема может быть проработана в рамках двух разных подходов —дидактическо­го и игрового. В первом задаются характеристики основных типов акцентуи­рованных личностей (демонстративной, ригидной, импульсивной, сверхком­фортной и т. д.) и обсуждаются приемы работы с ними. Во втором подходе ти­пология "трудных людей" создается непосредственно усилиями клиента, осно­вана на его опыте и вводится через их описание и показ типичного поведения, а приемы вырабатываются средствами ролевой игры.

ЦИКЛ 4

4.1. Навыки поведения перед камерой

Мышечные и дыхательные зажимы и работа с ними, управление вниманием, использование психотехнических приемов, произвольных визуальных образов, ресурсных ролей и состояний, освоенных в ходе тренинга. Видеозапись выс­туплений и ее анализ. Выявление тенденций в развитии навыков, умений, ва­риативности ролевого поведения клиента.

4.2. Разбор практических ситуаций активными методами

Среди ситуаций могут быть исключительные или типичные: потеря внимания аудитории, каверзные, провокационные, глупые, повторяющиеся или бестакт­ные вопросы, "негативный лидер" в аудитории, сфабрикованные провокации в зале, поклонники и их назойливое внимание и т. д.

4.3. Анализ видеоматериалов тренингового курса

Выявление тенденций в развитии навыков, умений, вариативности ролевого поведения клиента.

4.4. Завершающее занятие курса

Обсуждение результатов, перспектив, задач дальнейшей работы.

По ходу всего VIP-тренинга клиент постоянно получает раздаточный мате­риал в той или иной форме — дидактические материалы, анкеты и опросники, фото - и видеопробы.

Инструменты развития бизнеса

Чому вам потрібно почати заробляти в інтернеті прямо зараз

Ця стаття не більше ніж мотиватор і розповідає про те, на скільки хороший заробіток і бізнес в Інтернеті. Я вже більше 5 років заробляю виключно в Інтернеті і це не …

Развитие бизнеса в Интернете

Сложно спорить, что уже через несколько лет количество людей, проводящих свою жизнь в Интернете, увеличится как минимум вдвоем. В этом нет ничего плохого, поскольку благодаря Интернету можно буквально за минуту …

ЗАДАЧИ VIP-ТРЕНЕРА

VIP-тренинг — это тренинг людей, "публичное" поведение которых может иметь весомые последствия. Это особый вид обучения, которое исходит из моделирования форм деятельности клиента. Тематика тренинга может быть различная. Он может изначально строиться на основе традиционных навыко - вых тренингов: тайм-менеджмент, проблемы коммуникации, ведение перего­воров, делегирование полномочий.

Как с нами связаться:

Украина:
г.Александрия
тел. +38 05235 7 41 13 Завод
тел./факс +38 05235  77193 Бухгалтерия
+38 067 561 22 71 — гл. менеджер (продажи всего оборудования)
+38 067 2650755 - продажа всего оборудования
+38 050 457 13 30 — Рашид - продажи всего оборудования
e-mail: msd@inbox.ru
msd@msd.com.ua
Скайп: msd-alexandriya

Схема проезда к производственному офису:
Схема проезда к МСД

Представительство МСД в Киеве: 044 228 67 86
Дистрибьютор в Турции
и странам Закавказья
линий по производству ПСВ,
термоблоков и легких бетонов
ооо "Компания Интер Кор" Тбилиси
+995 32 230 87 83
Теймураз Микадзе
+90 536 322 1424 Турция
info@intercor.co
+995(570) 10 87 83

Оперативная связь

Укажите свой телефон или адрес эл. почты — наш менеджер перезвонит Вам в удобное для Вас время.